Тряхнуть стариной: тюнинг подержанных автомобилей
 спорткар 1960 года выпуска сусальным золотом. Автомобиль лишён бамперов, барабанные тормоза заменены дисковыми, а штатные колёса уступили место матовым дискам из алюминия, «обутым» в покрышки с белыми боковинами.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907519/54f97bb9a5f5842c564d97fce953c2923c7429db.jpg)

 итальянское купе, причём не обычное, а гоночное: модификация создана для заводского монокубка Ferrari Challenge. В набор Silhouette вошли, к примеру, вставка в передний бампер, сплиттер, внушительный диффузор и гигантское антикрыло.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907522/1da17b6c20840edcb7e89acf0f33d7b998d1d5bd.jpg)

 Ford Mustang предыдущего поколения к треку. Внешнее изменение — иной обвес с развитым сплиттером и крупным спойлером, а также дополнительными воздухозаборниками и «жабрами».](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907523/0d8db31aec3902994c9ca68c3187252afa104b03.jpg)

 сразу два снятых с производства суперкара из Уокинга. Теперь их облик вызывает ассоциации с обновлённым McLaren 720S.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907526/41f766c8a83fbaa6cef3591dcd0c7cf6617faf53.jpg)

 электрокар. Машину с 456-сильной установкой на основе деталей от Tesla оценили примерно в 225 тысяч фунтов стерлингов. Батарея ёмкостью 80 киловатт-часов обеспечивает запас хода 320 километров.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907527/a5f9d7b30386d99fece89e2a067e65ab03eb6f10.jpg)

 родстер в версии Type R, которой никогда не существовало. Его снабдили двухлитровым турбодвигателем мощностью 310 лошадиных сил от Civic Type R прошлого поколения. Агрегат получил новые впуск, выхлоп из титана, радиатор и блок управления.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907529/1b4603ebc3ea8813f129d224699af4a3e132baf7.jpg)

 над старым Mercedes-AMG C 63. 4,0-литровый V8 форсировали до 625 лошадиных сил и 880 Нм, а девятиступенчатую автоматическую коробку передач перенастроили.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907531/a2cc548817669282e4f58fe70584c9c4fbfb0463.jpg)

 салон немолодого итальянского купе: цена модернизации — 42 тысячи долларов. Снаружи машину можно отличить от исходника лишь по особым 20-дюймовым дискам.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907533/50f2cf443cf765175909543fecab22ccc96b6c48.jpg)

 BMW M2 CS прошлого поколения мощнее нового M2 почти в полтора раза. Иные блок управления мотором, топливные форсунки, турбины и выхлоп позволили снять с трёхлитрового агрегата 660 лошадиных сил и 800 Нм.](https://motor.ru/imgs/2023/05/16/10/5907534/a0a693eb223d94b0f568519a7e41ac01d4d9c741.jpg)

Иногда тюнинг-ателье берутся за доработку не актуальных, а снятых с производства моделей. Например, заинтересовать специалистов могут легендарные раритеты из прошлого, превращаемые ими в яркие рестомоды: такие творения совмещают привычную классическую стилистику с самой современной технической начинкой. Порой основой для необычных проектов становятся недавно ушедшие в историю машины, ведь «таких больше не делают». После модернизации некоторые из подобных автомобилей оказываются даже круче свежих новинок, превосходя их в мощности и динамике.