Войти в почту

Такого не было даже у Элвиса: 1000-сильный универсал Cadillac Eldorado Brougham Wagon

Такого не было даже у Элвиса: 1000-сильный универсал Cadillac Eldorado Brougham Wagon
© Carakoom

Некоторые кастомы, особенно те, что сделаны качественно, стоят очень дорого. Прекрасным примером этого является изготовленный на заказ Cadillac Eldorado Brougham Station Wagon, на создание которого ушло 15 лет, а его стоимость составила 2,3 миллиона долларов (~185 миллионов рублей).

Кастом построен на специальном шасси с трубчатой пространственной рамой, поверх которой установлен кузов, представляющий собой часть кузова от Cadillac Eldorado Brougham 1959 года выпуска и часть от универсала Chevrolet Nomad 1959 года выпуска.

Получившийся кузов был укорочен на 460 мм в длину, 100 мм в ширину и 50 мм в высоту. Только на кузовные работы ушло около 4000 часов. Автомобиль получил прозвище CadMad, намекающее на то, что он состоит из нескольких частей.

Особого внимания заслуживает окраска кузова, которая обошлась в 300 тысяч долларов США (более 24 миллионов рублей). Она включает три базовых слоя, четыре цветных слоя и не менее шести слоев прозрачного лака.

Внутри нас встречают шикарные ковшеобразные сиденья Recaro от Cadillac CTS-V, обшитые кожей Rose, как и остальная часть салона. Ручная роспись в вертикальную полоску украшает приборную панель и дверные карты, а набор приборов напротив водителя обошёлся в 7000 долларов (~560 тысяч рублей).

Пол грузового отсека украшен панелями из полосатого тигрового дерева, фигурного клена и африканского дерева венге, которые были уложены вручную для создания уникального узора.

Центральная консоль была изготовлена вручную и имеет два ярко выраженных наплыва с различными кнопками. В сочетании с ярким металлическим рычагом переключения передач, специальной рулевой колонкой и рулевым колесом EVOD все это выглядит удивительно и оригинально.

CadMad оснащен гигантским 10,3-литровым двигателем V8, который, среди множества других модификаций, получил два 88-миллиметровых турбонагнетателей. В итоге, силовой агрегат развивает колоссальные 1039 л.с. (764 кВт).

Список модификаций включает новый блок, расточенные цилиндры, кованый коленчатый вал, кованые поршни с модернизированными кольцами и цельными шатунами, новые подшипники,две топливные форсунки на цилиндр и особая система зажигания.

Только двигатель стоит 97 000 долларов (~7,8 млн рублей), и он соединен с автоматической коробкой передач 4L60E C5 Corvette, которая передает мощность на задние колеса.

За остановку отвечают 6-поршневые суппорты с 14-дюймовыми вентилируемыми дисками. Универсал также получил модифицированное рулевое управление и изготовленную вручную подвеску.