Войти в почту

BMW M5 участвует в драг-рейсинге вместе с AMG GT 63 S E Performance и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid

С официальным выходом новой BMW 5 серии (G60) мы постепенно переключаем внимание на следующее поколение M5. Прежде чем оно появится в 2024 году, сотрудники Carwow решили пересмотреть предыдущую версию М5 и сравнить ее с двумя другими высокопроизводительными седанами. В то время как F90 использует старый добрый двигатель внутреннего сгорания, Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid оснащаются V8, соединенными с электромотором. Грядущий M5 поколения G90 также будет гибридным V8 с подключаемым модулем. Обладая 625 л.с. и 750 Нм крутящего момента, F90 существенно уступает по мощности, поскольку AMG развивает 843 л.с. Porsche производит 700 л.с. и 870 Нм. M5 самый легкий автомобиль из представленных. Он весит 1865 кг, GT - 2305 кг, а Panamera еще тяжелее - 2350 кг. Между BMW и AMG всегда была напряженная борьба, поскольку Porsche был значительно медленнее в дрэг-гонках, и ситуация была примерно такой же в последующих испытаниях по накатанной. В тесте торможения на скорости 160 км/ч более легкому автомобилю потребовалось наименьшее расстояние по взлетно-посадочной полосе, чтобы полностью остановиться, за ним последовали AMG и Porsche, которые снова оказались последними. Между BMW и AMG на протяжении всего испытания была напряженная борьба, поскольку Porsche был значительно медленнее во всех драг-рейсингах, и примерно такая же тенденция сохранилась в последующих заездах. В тесте на торможение со скоростью 160 км/ч более легкий М5 преодалел наименьший тормозной путь для полной остановки, за ним следовали AMG, Porsche снова оказался на последнем месте. Источник: Carwow / YouTube

BMW M5 участвует в драг-рейсинге вместе с AMG GT 63 S E Performance и Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid
© RU BMW