Toyota GR H2 Racing Concept — гибридный гоночный автомобиль с водородным двигателем для будущего Ле-Мана

Гоночные автомобили с водородными двигателями внутреннего сгорания будут допущены к соревнованиям в категории H2 вместе с автомобилями FCEV, и Toyota приняла участие в шоу. Toyota является доминирующей силой в Ле-Мане, одержав 5 побед подряд в период с 2018 по 2022 год. Перед началом 24-часовой гонки в этом году автопроизводитель представил новую концепцию водородного двигателя, разработанную «с перспективой на будущее». Концепт Toyota GR H2 Racing оснащен одноместной кабиной в стиле капсулы и сложными аэродинамическими компонентами, включая воздуховод на крыше в стиле F1, вертикальный плавник и большое заднее антикрыло. Агрессивное лицо напоминает Toyota GR GT3 Concept 2022 года и сочетается с дополнительными светодиодами, большими воздушными каналами и отверстиями на передних крыльях, обнажающими часть сликов. Будущий гоночный автомобиль имеет размеры 5100 мм в длину и 2050 мм в ширину. Это делает его на 200 мм длиннее и на 50 мм шире, чем текущий гибрид GR010, с такими же пропорциями, но полностью переработанным кузовом. Toyota не предоставила подробностей о характеристиках трансмиссии, за исключением того, что она сочетает в себе водородный двигатель и гибридную систему. Обратите внимание, что гоночный автомобиль GR Corolla, который участвует в серии Super Taikyu с 2021 года, оснащен водородной версией 1,6-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, хотя этот двигатель не получает электрической помощи. Концепт был представлен Акио Тойодой во время пресс-конференции, состоявшейся на трассе Circuit de la Sarthe, и будет демонстрироваться во время гоночного уик-энда 9-11 июня. Читайте также о том, что концепт Toyota GR Prius официально представлен с обновлениями Aero.

Toyota GR H2 Racing Concept — гибридный гоночный автомобиль с водородным двигателем для будущего Ле-Мана
© PNZdrive