Aston Martin откажется от конкурента Ferrari 296 ради гиперкаров

Председатель совета директоров британской марки Лоуренс Стролл заявил Autocar, что «объёмы производства не имеют значения», и вместо этого Aston Martin сосредоточится на прибыльности и эксклюзивности. Бизнесмен уверен, что из первоначальной концепции Vanquish Vision не получился бы «нормальный» автомобиль, поэтому британцы сосредоточатся на гиперкаре Valhalla.

Aston Martin откажется от конкурента Ferrari 296 ради гиперкаров
© Motor.ru

Позиция Лоуренса Стролла означает, что среднемоторный Vanquish не пойдёт в серию ни в каком виде, а Aston Martin продолжит развивать проект Valhalla. «Младший» гиперкар будет выпущен тиражом 999 экземпляров, срок начала поставок — конец 2024 года.

След Ягуара: 30 лет Aston Martin DB7

Смотрим, как собирают старые и новые Aston Martin

Aston Martin раздумывает над облегченным кроссовером DBX707

О других новинках Aston Martin сообщит на пресс-конференции 27 июня. Ожидается, что журналистам представят план пятилетнего развития компании, расскажут о последних моделях с традиционными двигателями внутреннего сгорания, линейке заряжаемых гибридов и первом электромобиле.

Autocar выяснил, что электромобиль Aston Martin будет разработан на собственной платформе, никак не связанной с китайским холдингом Geely.

Не секрет, что ближайшей новинкой Aston Martin будет «открытый» DB12 Volante. Вскоре после этого появится обновлённый Vantage. План Лоуренса Стролла — ежегодные продажи 10 тысяч Aston Martin, каждый из которых будет изготавливаться от 18 до 24 месяцев.

На каких машинах ездил Шон Коннери на экране и в жизни