АвтоВАЗ возобновил производство после трехнедельного перерыва
Предполагалось, что за время корпоративного отпуска, начало которого было сдвинуто с 24 июля на 29 мая, завод накопит достаточно компонентов для того, чтобы произвести в 2023 году более 400 тысяч автомобилей. Кроме того, за эти три недели компания планировала завершить валидацию деталей и узлов, которые недавно были локализованы в России, и тех, которые поставляются новыми партнерами из дружественных стран.
На основной тольяттинской площадке возобновилась сборка моделей Lada Granta, Niva Legend и Niva Travel, а также новой Vesta NG. В сентябре этого года на конвейер должен вернуться и Largus. А в Ижевске в конце 2023-го запустят опытное производство электромобиля e-Largus.
Параллельно АвтоВАЗ освоил выпуск автомобилей на бывшем заводе Nissan в северной столице: с 17 июня с конвейера предприятия, переименованного из «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» в «Лада Санкт-Петербург», сходят кроссоверы Lada X-Cross 5. Под этим названием в России будет продаваться китайский FAW Bestune T77 образца 2018 года.
АвтоВАЗ рассказал, сколько машин Lada есть в наличии у дилеров
Глава АвтоВАЗа назвал число заключенных, которые станут собирать Lada
АвтоВАЗ заменит Lada Granta другой моделью: раскрыто ее название
По габаритам Lada X-Cross 5 близок к Volkswagen Tiguan или Mazda CX-5, у него 160-сильный турбомотор, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и передний привод. По предварительным данным, модель будет стоить до 2,5 миллиона рублей. Полный прайс-лист обещают обнародовать в июле, а старт продаж ждут в августе.
Неделей ранее на АвтоВАЗе сфотографировали литфбек FAW Bestune B70, который может стать новой моделью Lada. При этом Bestune B70 уже присутствует на российском рынке: его можно купить с 160-сильным турбомотором 1.5 и двухлитровым агрегатом, который выдает 217 сил и работает в паре с шестиступенчатым автоматом Aisin. Цены на FAW Bestune B70 начинаются от 2,3 миллиона рублей.
Бюджет на этот год: новые доступные автомобили для России