Войти в почту

Европейский кроссовер Toyota C-HR возвращается с первым гибридным вариантом

Оригинальная Toyota C-HR для европейского рынка произвела фурор своим смелым, похожим на купе стилем, а модель второго поколения, выпущенная на этой неделе, ничуть не менее привлекательна. Но на этот раз он выглядит современно и под кожей благодаря 100-процентной гибридной линейке, которая впервые включает опцию PHEV. Если у вас возникает ощущение, что вы уже видели новый C-HR, скорее всего, так оно и было. Это серийная версия C-HR Prologue, которую мы впервые увидели в конце 2022 года, и стиль передней части «голова-молот» также использовался на новом Prius. Есть сходство со старым C-HR, но этот более плавный и менее суетливый. Более практично: умная дверная ручка в задней двери находится в обычном положении, а не на середине задней стойки, куда детям было трудно дотянуться. Самый большой технический прогресс находится под капотом, где Toyota впервые делает сменную трансмиссию доступной для C-HR. Переднеприводный PHEV сочетает в себе 2,0-литровый бензиновый двигатель с электродвигателем общей мощностью 223 л.с. и способностью разгоняться до 100 км/ч за 7,4 секунды. Toyota заявляет, что предлагает 66 км пробега на электротяге, но что интересно, она использует технологию геозоны, чтобы распознавать, когда C-HR входит в зону с низким уровнем выбросов, и автоматически переключается в режим EV, предполагая, что у вас есть достаточный заряд. Другие двигатели также являются гибридными, но не могут быть подключены к розетке. Самый слабый из них — переднеприводный 1,8-литровый мощностью 138 л.с. 2.0 также является единственным C-HR, доступным с полным приводом. Читайте также о том, что новый кроссовер Toyota C-HR показался на тизере перед премьерой 26 июня 2023 года.