Войти в почту

Самые необычные серийные автомобили в Японии

На автомобильном рынке Японии представлено много необычных моделей. Эксперты назвали самые странные, которые существовали в серийном сегменте.

Самые необычные серийные автомобили в Японии
© Car.ru

Открывает рейтинг Mitsubishi RVR Open Gear - гибрид минивэна, купе и кабриолета. Построен автомобиль на баз стандартного RVR с укороченной колесной базой и трёхдверным кузовом. Одна из особенностей - сдвижная секция крыши с электроприводом над водителем и передним пассажиром. Оснащали автомобиль двухлитровым турбомотором.

Autozam AZ-1 - среднемоторный спортивный кей-кар. Проект создавался и разрабатывался компанией Mazda, поэтому продажи велись под двумя марками. Вес автомобиль едва превышал 700 кг, а в оснащении предусматривался мотор на 64 л.с. Модель полностью соответствовала сегменту спорткаров, так как имела дисковые тормоза на всех колесах и острое управление. Особенностью экстерьера стали подъемные двери типа “крыло чайки”.

Subaru Brat - пикап, построенный на базе обычного легкового автомобиля. Такой тип кузова пользовался популярностью в Австралии и США. По технической части машина соответствовала модели Subaru Leone, поэтому в конструкции используется система полного привода.

Mazda Repu - еще один необычный пикап серии B с роторно-поршневым мотором. Появилась модель на рынке в середине 1970 годов. Компания Mazda в то время активно использовала роторные двигатели в своих моделях - выходили даже автобусы с таким оснащением.

Toyota Classic - модель, построенная в честь 60-летия компании. В основе автомобиля лежит обычный пикап, чем объясняются нестандартные пропорции. Такие машины не получили высокий спрос на рынке Японии. Даже в современности они не представляют ценность для коллекционеров.