Войти в почту

Audi R8 превратили в 830-сильный компрессорный суперкар

В октябре 2022 года Audi представила последнюю модель с двигателем V10 — в Германии дебютировал коллекционный суперкар R8 GT. Автомобиль стал финальной модификацией среднемоторной модели, которая в итоге уходит на покой и не получит преемника. Для владельцев суперкара Audi R8, желающих освежить свою машину, компания VF Engineering предложила возможность увеличения мощности двигателя. Ну и при желании можно придать своему автомобилю более яркий облик.

Audi R8 превратили в 830-сильный компрессорный суперкар
© Motor.ru

Под капотом у стандартного суперкара находится атмосферный 5,2-литровый V10 с 560 лошадиными силами и 550 Нм, чего вполне достаточно для весьма динамичной езды. Если кому-то и этого мало, в VF Engineering предлагают нагнетатель Eaton TVS2300 с воздушно-водяной системой охлаждения.

Porsche рассказал о секретном гиперкаре и Audi R8 на «механике»

Заявлено, что кит устанавливается без серьёзного вмешательства в конструкцию силового агрегата, что при желании позволяет вернуть мотор в базовый вариант. Клиентам предложены два варианта повышения мощности — до 800 или 830 лошадиных сил на выбор.

© VF Engineering
© VF Engineering
© VF Engineering

Обещано, что установка приводного нагнетателя обеспечит мгновенный и стабильный наддув во всём диапазоне оборотов двигателя. Чтобы подчеркнуть увеличившуюся мощность мотора, кузов спорткара можно окрасить в ярко-зелёный цвет. Стоимость комплекта доработок составляет от 32 тысяч долларов, а смена цвета автомобиля обойдётся в дополнительные 3000 долларов.

Тюнинг-проекты Audi, которые перешли все границы