Arkana официально продавалась на российском рынке до ухода Renault в мае прошлого года. Рейсталингу же подвергли модель для Европы — она построена на другой платформе и отличается от знакомой нам Арканы дизайном. Версия для европейцев производится в Южной Корее (там она продается под названием Samsung XM3) и поставляется в ряд стран, в том числе Австралию, Новую Зеландию, Японию, Израиль и другие.
Изменения в экстерьере обновленной Arkana сводятся к новой радиаторной решетки с ромбовидным паттерном и модернизированному логотипу Renault — он стал двухмерным и расположен на матовой вставке. Хрома в декоре стало значительно меньше, а затемненных элементов — больше.
Были пересмотрены комплектации: на смену исполнениям RS Line и E-Tech Engineered пришла версия Esprit Alpine. Такому кроссоверу положены 19-дюймовые диски, спойлер и нефиксируемый селектор трансмиссии. Появился и новый вариант отделки салона — с синими акцентами и замшей.


В числе других нововведений — расширение функционала базовой мультимедийной системы за счет навигации и беспроводного подключения к смартфону. Размер экрана мультимедиа варьируется от семи до 9,3 дюйма в зависимости от уровня оснащения.








Линейка двигателей осталась прежней. В Европе рестайлинговый Renault Arkana будет доступен с 1,3-литровым бензиновым турбомотором с электрической надстройкой в виде стартер-генератора. На выбор предложены два варианта форсировки, 140 либо 158 лошадиных сил. Есть и полноценный гибрид с установкой на базе «атмосферника» 1.6, которому помогает 69-сильный электродвигатель. Суммарная отдача агрегатов составляет 143 лошадиные силы.
Renault избавился от акций АвтоВАЗа, а завод «Рено Россия» перешел Москве
Автомобили ушедшего из России Renault будут чинить оригинальными запчастями
В Россию привезли Renault Austral. Он удивил ценой
Производство обновленной Renault Arkana в Южной Корее уже началось. До Европы рестайлинговые кроссоверы доберутся к осени этого года, цены будут начинаться от 31 тысячи евро. Стоит отметить, что с обновлением модель подешевела — дореформенный вариант стоит минимум 32,5 тысячи евро.
Ждём не дождёмся: новые машины не для нас