Комплект Manthey's Porsche Cayman GT4 RS сокращает время на нюрбуринге на 6,1 секунды
Безумный Porsche Cayman GT4 RS теперь доступен с пакетом обновлений от Manthey, и, как мы и ожидали, он помогает повысить производительность спортивного автомобиля на трассе. На самом деле, GT4 RS, оснащенный новым комплектом Manthey, преодолел Северную петлю Нюрбургринга всего за 7:03.121, что на целых 6,179 секунды быстрее, чем у стандартной машины, и всего на четыре секунды медленнее, чем у 918 Spyder. При повышении производительности GT4 RS Манти не пошел по легкому пути увеличения мощности и крутящего момента от высокооборотистого 4,0-литрового безнаддувного шестицилиндрового двигателя. Вместо. Особое внимание уделялось аэродинамике и подвеске автомобиля. Изменения начинаются с передней части, где есть большой передний сплиттер и две маленькие канарды по обеим сторонам бампера. Скрытое от глаз новое днище из углеродного волокна, которое также помогает увеличить прижимную силу над передней осью. Manthey также разработал новое заднее антикрыло для GT4 RS, которое на 3,4 дюйма шире и имеет гораздо более выраженные торцевые пластины. Это новое крыло предлагает четыре различных регулируемых положения, и, учитывая, что оно обеспечивает большую прижимную силу, чем стандартное крыло, Манти пришлось усилить кожух двигателя углеродным волокном. Как и в случае с различными другими пакетами обновлений Porsche из гоночной экипировки, GT4 RS оснащен аэродинамическими дисками на задних колесах, изготовленными из легкого углеродного волокна для снижения турбулентности. Манти говорит, что с новым задним антикрылом в его наиболее агрессивной настройке общая прижимная сила увеличивается с 88,9 кг до 168,7 кг на скорости 200 км/ч. Подробности о доступности и ценах на комплект еще не объявлены, но он будет предлагаться в США. Читайте также о том, что Porsche Vision 357 Speedster представлен в ретро-стиле.