Открытую версию хэтчбека с мягкой складной крышей над задними сиденьями построили всего в трех экземплярах. При этом только один автомобиль получил белый цвет кузова. Продавец уверяет, что машина 1992 года выпуска представляет собой единственную полностью оригинальную модель, которая находится в России.
Проект «Таврии» в кузове кабриолет разрабатывали инженеры автозавода ЗАЗ на рубеже 90-х годов прошлого века. Модификацию хэтчбека с мягкой складной крышей задумывали для того, чтобы повысить привлекательность модели на зарубежных рынках. Однако в реальность воплотили машину с кузовом ландоле, в которой тканевым верхом заменили часть крыши над задними сиденьями. В передней же части появился массивный люк.

За время существования проекта инженеры собрали всего три прототипа машины. Две модели отправили в Грецию, откуда один автомобиль попал в украинский музей, а второй приобрел покупатель из Эстонии. Представленный же экземпляр является единственной «Таврией» в кузове ландоле, доступной в России.
Почему мы неправильно называем автомобильные кузова
Имя на экспорт: как назывались советские машины за рубежом
Пять лучших автомобилей советской эпохи по мнению иностранцев
В движение уникальную «Таврию» приводит 1,1-литровый двигатель мощностью 53 лошадиные силы, который работает в паре с механической трансмиссией. За три десятилетия автомобиль прошел 112 000 километров. Приобрести коллекционный автомобиль можно за полтора миллиона рублей.
В начале июля Rolls-Royce выпустил эксклюзивный кроссовер Cullinan в кузове ландоле. Единственный в своем роде автомобиль построили для американского рэпера.
Старые машины, которые нашли новыми