«Мул», «Бизон» и «Лань»: появились новые грузовики на базе Lada

В придворном ателье АвтоВАЗа ПВР рассказали порталу Drom о трех новых полурамных грузовичках, в основе которых лежат серийные Lada Niva Legend и Granta. Они получили анималистические названия «Мул», «Бизон» и «Лань», а их стоимость стартует с 1 350 000 рублей. При этом компания готова сконфигурировать автомобиль под заказ, а также обещает в ближайшее время выпустить на рынок и другие версии.

«Мул», «Бизон» и «Лань»: появились новые грузовики на базе Lada
© Motor.ru

PVR-235710 «Мул» — это полурамная Lada Niva Legend с однорядной кабиной. Он доступен в виде седельного тягача, стандартного (5350 миллиметров) и удлиненного бортового грузовика (5850 миллиметров) и промтоварного фургона. «Мул» оснащен обычным 1,7-литровым мотором мощностью 81 сила, положенным Ниве, но за доплату предлагают 1,8-литровый агрегат.

Грузоподъемность машины — 800 килограммов, в перечень дополнительного оборудования входят пневмоподвеска и съемная бортовая платформа. Стоимость стартует с 1 350 000 рублей за тягач и доходит до 1 500 000 за бортовой вариант.

© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru
© ПВР / Drom.ru

«Бизон» представляет собой улучшенную версию бортового «Мула» с особым обвесом, крупными расширителями колесных арок из тисненого пластика и внедорожными колесами. За него просят 1 600 000 рублей.

Что касается PVR-235700 «Лань», то в ее основе лежит Lada Granta. У нее тоже четыре версии — тягач, обычный и длинный бортовой грузовик и изотермический фургон. Габаритная длина бортового автомобиля составляет 5200 либо 5700 миллиметров, грузоподъемность, как у «Мула», равна 800 килограммам. Двигатель — 1,6-литровый на 90 сил, но опционально тоже доступен агрегат 1.8.

Новая шумоизоляция увеличила стоимость Lada Niva Legend

АвтоВАЗ назвал «бредом» осеннее повышение цен на автомобили

АвтоВАЗу сложно заменить китайский логотип FAW на новых Lada

У надстройки бортовой «Лани» с трех сторон имеется откидывающийся механизм, у фургона есть задняя распашная и боковая двери. Седельный тягач оборудован седельно-сцепным устройством, а за доплату предлагают полуприцеп и съемную бортовую платформу. Цена варьируется от 1 350 000 рублей за тягач до 1 650 000 за фургон.

Тем временем сам АвтоВАЗ работает над минивэном Lada, который заменит устаревший Largus на зарубежной платформе. Его хотят построить на базе Vesta. Пока о проекте известно немного, а потому художник Quto.ru Никита Чуйко решил представить, как может выглядеть новый вазовский вэн.

Кроссоверы не для нас