Юрист объяснил, как покупателей могут обмануть в автосалоне
Многие идут в автосалон, чтобы получить новый автомобиль, с которым не будет мороки в первое время после покупки. Однако и с этим вариантом есть свои нюансы. Часто дилеры обманывают покупателей, чтобы нажиться и получить дополнительный доход, сообщает ИА DEITA.RU.
Возможностей обмана у недобросовестных продавцов несколько. Например, несоответствие предложенной цены и настоящей, когда салон объявляет о распродаже, а пришедшим людям говорят о том, что акция уже закончилась. Как правило, решившемуся на покупку человеку трудно отказаться от автомобиля, и в итоге покупка все же совершается, но по большей цене.
Следующий пункт – навязывание кредитов на невыгодных для клиента условиях. Это происходит потому, что обычно кредит оформляют в тех банках, чье представительство находится в салоне. Так же часто навязывают ненужные страховые услуги. Например, страховка в случае просрочки по платежам. Кроме того, в договорах попутно указывается, что страховка является невозвратной, то есть вернуть деньги за нее не получится.
Может случиться также так, что в салоне под видом нового продадут автомобиль с пробегом. Или добавят ненужное оборудование в салон. Поэтому, чтобы не попасть впросак, нужно внимательно просмотреть отзывы о салоне, досконально просмотреть договор, а с собой взять опытного автовладельца.