Войти в почту

Самый мощный серийный Hyundai, Aston Martin с V12 на «механике» и уникальный суперкар Ferrari: главное за неделю

Всё только самое интересное: Hyundai представил «заряженный» Ioniq 5 N, Aston Martin показал лимитированный Valour с 715-сильным V12 и «механикой», Ferrari построила уникальный суперкар SC63 на базе гоночного 488 GT3 Evo, Lamborghini представила гоночный автомобиль SC63, а преемник классического спорткара Porsche 356 лишился крыши.

Самый мощный серийный Hyundai, Aston Martin с V12 на «механике» и уникальный суперкар Ferrari: главное за неделю
© Motor.ru

650 л.с. и 3,4 секунды до «сотни»: представлен «заряженный» Hyundai Ioniq 5 N

Компания Hyundai полностью рассекретила мощнейший электрический хэтчбек Ioniq 5 N. Спортивный Hyundai Ioniq 5 N дебютировал на Фестивале скорости в Гудвуде: новинка получила аэродинамический обвес и двухмоторную установку — электромоторы, установленные на передней и задней осях, суммарно развивают 650 лошадиных сил. С такой установкой электрокар разгоняется с места до 100 километров в час за 3,4 секунды и развивает максимальную скорости в 260 километров в час. Ioniq 5 с приставкой N заметно отличается от стандартной модели — он длиннее, шире и ниже, кузов прочнее, усилены подрамники, крепления электромоторов и батареи.

© Hyundai

715-сильный V12 и «механика»: представлен лимитированный Aston Martin Valour

Компания Aston Martin представила лимитированное спорткупе Valour с «механикой». Появление Aston Martin Valour приурочено к юбилею британской марки, отмечающей в 2023 году свое 110-летие. Купе, которое будет выпущено небольшим тиражом, получило каноничный бензиновый двигатель V12 без всяких электронных довесков и механическую коробку передач. «Донором» для новинки выступил Vantage, у которого позаимствовали шасси, двигатель и каркас. Дизайн же выполнен в стиле оригинального Vantage из 80-х. В движение спорткупе приводит битурбомотор V12, отдачу которого увеличили на 15 лошадиных сил, до 715 сил. Что необычно, он работает в тандеме с шестиступенчатой механической коробкой передач.

© Aston Martin

Ferrari построила уникальный суперкар на базе гоночного 488 GT3 Evo

Представлен уникальный суперкар Ferrari, который существует в единственном экземпляре. За разработку отвечало подразделение Ferrari Special Projects — по индивидуальному заказу неназванного клиента был построен эксклюзивный трековый автомобиль, который получил обозначение KC23. За основу взяли гоночное купе Ferrari 488 GT3 Evo, для которого с нуля создали оригинальные кузовные панели и подъемные механизмы дверей. Фишкой суперкара стали активные аэродинамические элементы — подвижные «жабры» по бокам, отводящие фотки горячего воздуха. Построенный по индивидуальному заказу суперкар из-за внесенных модификаций не может принимать участие в гоночных сериях.

© Ferrari

Lamborghini представила гоночный автомобиль для «24 часов Ле-Мана»

Lamborghini показала гоночный болид, за рулем которого Даниил Квят выступит в «Ле-Мане». Трековый автомобиль итальянский производитель продемонстрировал в рамках Фестиваля скорости в Гудвуде. Помимо знаменитых соревнований на выносливость, модель примет участие еще в нескольких гонках планеты. Глава компании Стефан Винкельманн назвал SC63 самой совершенной трековой машиной в истории Lamborghini. Шасси гоночного автомобиля разработала компания Ligier, а инженеры Lamborghini работали над подвеской и тормозной системой еще на этапе проектирования. SC63, окрашенный в заводскую палитру бренда, получил аэродинамический кузов, выполненный в стилистике итальянской марки.

© Lamborghini

Преемник классического спорткара Porsche 356 лишился крыши

Компания Porsche представила концептуальный электрический спидстер Vision 357. Как и одноименное купе, дебютировавшее ранее в этом году, новинка отсылает с родоначальнику современных спорткаров Porsche, модели 356 No.1 Roadster 1948 года. На фестивале скорости в Гудвуде концепт предстал в ином амплуа — без крыши и с полностью электрической силовой установкой на 1000 лошадиных сил, позаимствованной 718 GT4 e-Performance. Vision 357 Speedster построен на агрегатах 718 GT4 e-Performance. У него 20-дюймовые диски из магниевого сплава с колпаками из углепластика, более обтекаемая передняя часть со «слепыми» фарами и вентиляционные отверстия на корме.

© Porsche