Войти в почту

Обновленный электрический кроссовер Suzuki eVX 2025 года вышел на тесты в жару

Серийная версия концепта eVX впервые была замечена нашими фотографами-шпионами, спрятанная под большим количеством камуфляжа из черной ленты, демонстрируя его сдержанный стиль. Было подтверждено, что глобальная модель будет запущена в 2025 году, что дает Suzuki достаточно времени для точной настройки ее характеристик. Прототип в настоящее время проходит испытания в жаркую погоду на юге Европы, где температура постоянно превышает 40°C. Более традиционные фары, решетка радиатора, зеркала, дверные ручки и остекление делают внешний вид менее вдохновляющим, но готовым к производству, особенно в сочетании с легкосплавными дисками меньшего диаметра. Приборная панель кажется скрытой. Стоит ждать более крупный отдельно стоящий дисплей информационно-развлекательной системы и новую цифровую комбинацию приборов, которая, вероятно, будет реализована во всех будущих моделях Suzuki . Благодаря преимуществам электрической опоры в салоне будет больше места по сравнению с альтернативными вариантами с двигателем внутреннего сгорания аналогичного размера, что увеличивает общую вместительность. Что касается размеров, концепт имел размеры 4300 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1600 мм в высоту. Это делает его такой же длины, как SX4 S-Cross с ДВС, и на 125 мм длиннее, чем стареющая Vitara. Эти измерения позволяют ему конкурировать с другими моделями электрических B-внедорожников от различных брендов, вклюgeot e-20Fiat 600e и грядуlt 4 . Хотя конкретные детали еще не раскрыты, во время презентации концепта в январе 2023 года Suzuki объявила предварительные спецификации. К ним относятся аккумуляторная батарея на 60 кВтч и расчетный запас хода 550 км. Читайте также о том, что кроссоtara быстро обошел конусы в тесте на лося.

Обновленный электрический кроссовер Suzuki eVX 2025 года вышел на тесты в жару
© PNZdrive