Московские промышленники провели более 120 переговоров с байерами из стран СНГ
Специалисты Центра «Моспром» организовали для десяти столичных промышленных компаний онлайн-переговоры с крупнейшими байерами из стран СНГ. Об этом в четверг, 20 июля, сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Владислав Овчинский.
— С начала года участие в байерской программе Центра «Моспром» уже приняли 46 предприятий. Поддержка столичных компаний в развитии международных поставок продолжается. В период с 19 по 30 июня московские промышленники встретились с 55 крупнейшими байерами из стран СНГ. Они провели более 120 онлайн-переговоров, в ходе которых иностранные дистрибьюторы заинтересовались импортом столичной продукции, — рассказал Владислав Овчинский.
В онлайн бизнес-миссии приняли участие производители средств для ухода за кожей и гигиены полости рта, лекарственных препаратов, медицинских изделий и ночных контактных линз. Столичная компания «ЭкоТехПром» в рамках встречи с белорусской стороной поделилась опытом в сфере переработки отходов, в том числе холодильного оборудования, работой с RDF-топливом и фреоном. Компании договорились о совместной проработке вариантов утилизации электронного и электрического оборудования с учетом стандартов Республики Беларусь.
Московская фармацевтическая компания «Изварино Фарма» в рамках бизнес-миссии провела переговоры с байерами из Казахстана, Беларуси, Узбекистана и Таджикистана, которые проявили заинтересованность в закупке столичных препаратов.
— Наша продукция применима в разных областях медицины, таких как акушерство и гинекология, эндокринология, трансплантология, кардиология, неврология и многие другие. По итогам бизнес-миссии мы были рады видеть заинтересованность партнеров из СНГ в препаратах нашего производства. Надеемся на дальнейшее взаимное сотрудничество с ними и готовимся к формированию первых поставок, — отметил менеджер компании Самир Мамедов.
Город помогает столичным промышленникам освоить не только внутренние, но и внешние рынки сбыта. Самый эффективный способ продвижения московской продукции — участие в бизнес-миссиях и отраслевых выставках. Индивидуальной поддержкой столичных экспортеров занимается Центр «Моспром», подведомственный Департаменту инвестиционной и промышленной политики Москвы. Его эксперты анализируют целевые рынки для производителей и проводят индивидуальную аналитику, которая помогает определить наиболее эффективную стратегию выхода компании на зарубежные рынки. В рамках байерской программы они бесплатно помогают экспортерам с поиском контрагентов, проведением переговоров с потенциальными покупателями за рубежом, а также обеспечивают участие в международных выставках и бизнес-миссиях.