BMW не торопилась с выпуском M3 Touring, но, к счастью, модель G81 стоила всех ожиданий. Запоздалый ответ мюнхенцев на AMG C63 Estate и Audi RS4 Avant оказался очень успешным для подразделения M, настолько, что производство пришлось увеличить в три раза, чтобы удовлетворить спрос. Будучи полноценным продуктом M, M3 Touring обладает широкими возможностями настройки, о чем свидетельствует данная спецификация. Окрашенный в индивидуальный цвет Frozen Black, M3 с длинной крышей выглядит особенно в сочетании с колесными дисками 1000 M Gold Bronze и несколькими дополнениями к кузову из углеродного волокна из каталога MPP. Наиболее заметное обновление заметно сзади, где на диффузоре расположены накладные наконечники, являющиеся частью дополнительной выхлопной системы M Performance. Задний глушитель и отделка выхлопной трубы изготовлены из титана, а сама выхлопная труба весит на 7 килограммов меньше, чем в стандартной комплектации. Возможность увидеть универсал с передними карданами выпадает редко, поскольку они обычно встречаются на автомобилях, ориентированных на трек. M3 Touring не такой хардкорный, как M3 или M4, из-за своей дополнительной массы, но с такими же достоинствами, предлагая гораздо больше практичности. Ожидается, что G81 останется в производстве примерно до октября 2027 года, BMW уже исключила возможность поставок M3 Touring в Соединенные Штаты из-за высоких затрат на омологацию. Остальной мир получит скоростной универсал исключительно в качестве модели для соревнований с автоматической коробкой передач и xDrive. В конце июня возвращение M5 Touring было окончательно подтверждено. Планируется, что автомобиль выйдет в 2024 году под внутренним кодовым названием G99.