Войти в почту

Финтех-платформу для электромобиля "Атом" разработает "Тинькофф Авто"

"Тинькофф Авто" договорился о стратегическом партнерстве по внедрению финтех-решений в первый российский электромобиль "Атом", сказано в материалах "Тинькофф Авто".

Финтех-платформу для электромобиля "Атом" разработает "Тинькофф Авто"
© Реальное время

— "Тинькофф Авто" и "Атом" изучают возможности, объединение усилий и обмен экспертизой для разработки прототипа отдельного автомобильного маркетплейса на базе "Атом" OC с использованием решений "Тинькофф eCommerce" и платформы "Тинькофф Город", — сказано в сообщении.

Такой маркетплейс планируют интегрировать в бортовой компьютер или систему управления электромобилем. Рассчитывается, что он сможет предоставить сервисы для автомобилистов, включая автострахование, вызов эвакуатора и автоконсьерж, а еще сопутствующие сервисы — например, бронь столиков в ресторане, заказ еды.

В бортовые компьютеры также планируют интегрировать Tinkoff Pay, изучается возможность новых сценариев доступа к автомобилю с помощью Tinkoff ID.

В мае на Международном экономическом форуме "Россия — Исламский мир: KazanForum" впервые представили российский электромобиль "Атом" от проекта АО "Кама". Разработчики подчеркнули, что это прототип, и напомнили, что полномасштабное серийное производство и продажи начнутся через два года.

Как заявил главный генеральный директор ПАО "КАМАЗ" Сергей Когогин, планируемая цена электромобиля составит чуть меньше 2 млн рублей. Двигатель будет производиться в Москве, а старт продаж намечен на 2025 год.

Гендиректор компании-автопроизводителя "Кама" Игорь Поваразднюк отмечал, что электромобили "Атом" благодаря высокому уровню цифровизации будут не только средством передвижения, но и своего рода современным гаджетом.

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".