Mercedes-Benz C- и Е-класса получат AMG-версии с мотором V8

Как сообщает портал Carscoops со ссылкой на собственные источники, «турбовосьмерка» вновь будет устанавливаться на С-Class и E-Class, но такой мотор получат только AMG-версии этих автомобилей. Более того, V8 вернется не как самостоятельный агрегат, а станет частью гибридной силовой установки. Это позволит «вписать» четырехлитровый турбомотор в нормы экологического стандарта Евро-7.

Mercedes-Benz C- и Е-класса получат AMG-версии с мотором V8
© Motor.ru

У немецкого автопроизводителя есть в арсенале гибридная установка на базе 4,0-литрового двигателя V8 — она устанавливается, например, на Mercedes-AMG S 63 E Performance, самый мощный S-класс в истории. Бензиновому ДВС помогает электромотор на задней оси, и суммарно они развивают 802 лошадиные силы. Это обеспечивает седану разгон с места до «сотни» за 3,3 секунды и максимальную скорость в 290 километров в час.

Представлен гибридный суперседан Mercedes-AMG S 63

Mercedes-Benz G 500 попрощался с двигателем V8

Mercedes-AMG показал прощальные модели с V8 для Австралии

Mercedes-AMG сохранит моторы V8 после 2030 года

Без активации двигателя внутреннего сгорания гибридный S-Class может проехать до 33 километров. В смешанном цикле 5,34-метровый седан расходует 4,4 литра бензина, а выбросы диоксида углерода составляют 100 грамм на километр.

Возвращаясь к «младшим» моделям C- и Е-класса, первый уже представлен в AMG-версии с 680-сильной гибридной установкой — но не на базе «восьмерки», а с «турбочетверкой». Что же касается E-класса шестого поколения, то ему еще предстоит обзавестись мощной бензоэлектрической модификацией от подразделения AMG.

Даже если инсайдерская информация подтвердится, то ждать возвращения V8 на AMG-версии C- и Е-класса в ближайший год-полтора не стоит — это случится не раньше 2026-го.

Обновленный Mercedes-Benz E-Class и его AMG-версия: подробности