Компания Li Auto намерена превзойти продажи BMW, Mercedes и Audi на внутреннем рынке в 2024 году

Компания Li Auto планирует превзойти продажи BMW, Mercedes-Benz и Audi в Китае к 2024 году. Они намерены достичь этой цели путем ускорения выпуска новых моделей и увеличения производства, передает издание Reuters.

Компания Li Auto намерена превзойти продажи BMW, Mercedes и Audi на внутреннем рынке в 2024 году
© Banki.loans

Генеральный директор Li Auto, Ли Сян, сообщил инвесторам, что их целью является стать лидирующим премиальным автомобильным брендом в Китае по объему продаж к 2024 году. Он также добавил, что компания планирует достичь ежемесячного объема поставок в 40 тыс. автомобилей к концу четвертого квартала 2024 года после расширения производства.

Компания также планирует выпустить четыре новые модели в следующем году, включая три электромобиля. В условиях ценового столкновения, начавшегося в январе этого года и инициированной компанией Tesla, китайским стартапам, таким как Nio и Xpeng, пришлось столкнуться со снижением продаж и увеличением убытков в первом полугодии.

Li Auto смогла захватить долю рынка в сегменте автомобилей стоимостью выше 300 тыс. юаней и увеличить свою прибыль в этом году, выпустив четыре гибридных автомобиля с увеличенным запасом хода, ориентированных на семейных пользователей.

Согласно данным Китайской ассоциации автопроизводителей, ежемесячные продажи BMW, Mercedes-Benz и Audi в первом полугодии этого года составили от 31 500 до 70 000 единиц соответственно. Эти автомобили были проданы через дилеров с большими скидками.

Ранее наш новостной портал Banki.loans сообщил, что ресторан в Италии вызвал негодование туристов, добавив в чек 2 евро за разрезание сэндвича.