Новинку называют преемником хорошо знакомого россиянам ASX — некоторые СМИ даже предполагали, что модель получит то же самое название. Однако кроссовер дебютировал 10 августа на автосалоне в Индонезии под оригинальным именем Xforce. В остальном же Xforce и ASX похожи: один и тот же форм-фактор, одни и те же габариты, вот только если у ASX многорычажная задняя подвеска, то у Xforce упрощенное шасси с «балкой».
Xforce — это серийное воплощение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» снизу, фонари в похожем стиле и главная фишка — накладки на порогах с рисунком в виде чешуи. Отличия же сводятся к 18-дюймовыми дисками (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами вместо камер.
![](https://motor.ru/imgs/2023/08/10/11/6098302/7d8c21e83b16ca12dbdd25856bf8bd469290ac56.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/08/10/11/6098300/c3f526608f449101f72ee2b7151235ccf16aa6a7.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/08/10/11/6098301/d5aee5f17229d0e1b6ccca8dbe52841fa95ad36d.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/08/10/11/6098303/930ff4dcac5ad6c64a33eed08cb6aa36863708ed.jpg)
![](https://motor.ru/imgs/2023/08/10/11/6098304/63a59722b63d56a0c066ce391fc1468f3f86fcb4.jpg)
У кроссовера 222-миллиметровый дорожный просвет, система выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, включая специальный режим Wet, улучшающий сцепление на влажной дороге — специально для стран, в которых тропические ливни привычное дело. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с помощью тормозов управлять вектором тяги.
Представлен Mitsubishi L200 нового поколения
Представлен новый Mitsubishi Colt. Это перелицованный Renault Clio
В российские автосалоны вернулся Mitsubishi Outlander
В салоне — восьмидюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Есть двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов. Среди опций — аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Она самостоятельно меняет громкость в зависимости от скорости. А с помощью электроники, следящей за дорогой, она настроит басы, средние и высокие тона для оптимального звучания при езде по неровностям.
Под капотом у кроссовера 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 лошадиных сил. Коробка передач — вариатор, а привод только передний.
Первым рынком для кроссовера станет Индонезия, там же организуют его производство. Позже модель появится и на других рынках стран АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии). Проще говоря, это бюджетная модель для небогатых стран. Старт продаж намечен на ноябрь, и по неофициальной информации, Xforce выйдет на индонезийский рынок со стартовой ценой около 20 тысяч долларов (меньше двух миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня).