Представлен Mitsubishi Xforce: недорогой кроссовер для небогатых стран

Новинку называют преемником хорошо знакомого россиянам ASX — некоторые СМИ даже предполагали, что модель получит то же самое название. Однако кроссовер дебютировал 10 августа на автосалоне в Индонезии под оригинальным именем Xforce. В остальном же Xforce и ASX похожи: один и тот же форм-фактор, одни и те же габариты, вот только если у ASX многорычажная задняя подвеска, то у Xforce упрощенное шасси с «балкой».

Представлен Mitsubishi Xforce: недорогой кроссовер для небогатых стран
© Motor.ru

Xforce — это серийное воплощение прошлогоднего концепта XFC с минимальными внешними изменениями. У него оптика в форме бумеранга с пятью «штрихами» снизу, фонари в похожем стиле и главная фишка — накладки на порогах с рисунком в виде чешуи. Отличия же сводятся к 18-дюймовыми дисками (у концепта были 20-дюймовые) и привычными наружными зеркалами вместо камер.

© Mitsubishi
© Mitsubishi
© Mitsubishi
© Mitsubishi
© Mitsubishi

У кроссовера 222-миллиметровый дорожный просвет, система выбора ездовых режимов с четырьмя пресетами, включая специальный режим Wet, улучшающий сцепление на влажной дороге — специально для стран, в которых тропические ливни привычное дело. Кроме того, Xforce получил электронную систему Active Yaw Control (AYC), позволяющую с помощью тормозов управлять вектором тяги.

Представлен Mitsubishi L200 нового поколения

Представлен новый Mitsubishi Colt. Это перелицованный Renault Clio

В российские автосалоны вернулся Mitsubishi Outlander

В салоне — восьмидюймовая цифровая панель приборов и 12,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы. Есть двухзонный климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и набор электронных ассистентов. Среди опций — аудиосистема Dynamic Sound Yamaha Premium. Она самостоятельно меняет громкость в зависимости от скорости. А с помощью электроники, следящей за дорогой, она настроит басы, средние и высокие тона для оптимального звучания при езде по неровностям.

Под капотом у кроссовера 1,5-литровый атмосферный мотор мощностью 105 лошадиных сил. Коробка передач — вариатор, а привод только передний.

Первым рынком для кроссовера станет Индонезия, там же организуют его производство. Позже модель появится и на других рынках стран АСЕАН (Ассоциация государств Юго-Восточной Азии). Проще говоря, это бюджетная модель для небогатых стран. Старт продаж намечен на ноябрь, и по неофициальной информации, Xforce выйдет на индонезийский рынок со стартовой ценой около 20 тысяч долларов (меньше двух миллионов рублей по курсу сегодняшнего дня).

Кроссоверы не для нас