MINI John Cooper Works 2025 EV мощностью на 250 л.с. вышел на тесты

MINI стремится к электрическому будущему, и это включает в себя их ориентированный на производительность суббренд John Cooper Works. Выглядящий чуть более агрессивно, чем Cooper SE, вариант JCW отличается новым передним бампером и более спортивным воздухозаборником с раздельным дизайном, а также горизонтальной перекладиной. Двигаясь дальше назад, автомобиль имеет коренастые боковые юбки и дверные ручки, установленные заподлицо. Их объединяет наклонная крыша и поворотные колеса в форме вилки, которые имеют двухцветный дизайн. Поскольку наконечники выхлопной трубы нельзя использовать для различения высокопроизводительных вариантов в эпоху электромобилей, MINI решила сделать выбор в пользу более агрессивного заднего бампера и слегка переработанного диффузора с вертикальными акцентами. Мы также можем увидеть измененный спойлер и более высокие отражатели. Фотошпионам не удалось заглянуть внутрь, но недавно компания показала интерьер стандартной модели. Он отличается минималистским дизайном, поскольку в салоне доминирует круглый дисплей диаметром 240 мм, работающий под управлением операционной системы MINI 9 на базе Android. Дисплей сочетает в себе функции цифровой комбинации приборов и информационно-развлекательной системы предлагает широкие возможности настройки, а также новый голосовой помощник, который может быть представлен аватаром собаки. MINI уже подтвердил, что Cooper E будет оснащен аккумуляторной батареей емкостью 40,7 кВтч и электродвигателем мощностью 181 л.с. Cooper SE улучшит это с большей батареей на 54,2 кВтч и более мощным двигателем, развивающим 215 л.с. Компания сдержанно относится к грядущему варианту JCW, но, как сообщается, он будет использовать аккумуляторную батарею Cooper SE, а также модернизированный двигатель мощностью около 247 л.с. Читайте также о том, что представлен новый салон Mini Cooper с минималистичным дизайном, массивным круглым дисплеем.

MINI John Cooper Works 2025 EV мощностью на 250 л.с. вышел на тесты
© PNZdrive