Войти в почту

В Сети показали единственные три Koenigsegg с отделкой из углеродного волокна

Специальная углеродная отделка Koenigsegg включает шлифование эпоксидного покрытия, используемого при формировании углеродного волокна. Каждый автомобиль, который покидает завод Koenigsegg в Энгельхольме, Швеция, особенный, но эти три примечательнее большинства, поскольку это единственные автомобили, которые компания когда-либо выпускала с полной отделкой Koenigsegg Naked Carbon (KNC). Производитель гиперкаров потратил несколько лет на разработку своей отделки из углеродного волокна. И она не похожа ни на одну другую на рынке. Видите ли, в то время как другие производители автомобилей предлагают свои автомобили с отделкой из углеродного волокна, предложение Koenisegg особенное, потому что тонкий слой эпоксидной смолы, используемый при производстве углеродного волокна, должен быть отшлифован с каждой панели вручную, чтобы придать углероду свой уникальный вид. «голый» вид. Koenigsegg создал свой первый полностью нэйкед-кар из углеродного волокна в конце 2018 года, выпустив Regera, и с тех пор построил One:1 и Jesko с одинаковой отделкой. Недавно все трое собрались вместе для эпичной фотосессии. Начиная с Jesko, это трековая версия, известная как Attack. Он уделяет большое внимание максимальному увеличению прижимной силы, и это наиболее очевидно благодаря огромному заднему крылу, которое плавно соединяется с центральным акульим плавником.  Тогда есть Koenigsegg One:1. Некоторое время это был флагман бренда, основанный на Agera R с более аэродинамическими деталями, дополнительным углеродным волокном и изменениями в 5,0-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, которые увеличили мощность до 1371 Нм при 6000 об/мин. Вместе с этим двигателем работает 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением, которая приводит в движение задние колеса. Читайте также о том, что Ford Mustang Shelby GT500 2020 года полон углеродного волокна.

В Сети показали единственные три Koenigsegg с отделкой из углеродного волокна
© PNZdrive