Рестомод Porsche 914 получил мотор от Cayman S мощностью 440 лошадиных сил

Рестомод Porsche 914 получил мотор от Cayman S мощностью 440 лошадиных сил
© Carakoom

Porsche 911 в наши дни является самой популярной базой для создания рестомодов, но британская фирма Fifteen Eleven Design выбрала для своего последнего проекта то, что многие считают аутсайдером из Штутгарта.

Команда превратила среднемоторный Porsche 914 1969 года в современный спортивный автомобиль с кузовом из карбона, двигателем от Cayman S и значительно переработанным шасси.

Проект был анонсирован ещё в 2021 году, но только теперь наконец готов к производству. Внешний вид в общем и целом повторяет оригинал, хотя кузов теперь выполнен из углеродного волокна с более широкими крыльями, в которых находятся 18-дюймовые колёса Fuchs с резиной Michelin Pilot Sport 2.

Рестомод также получил обновленный бампер с увеличенными воздухозаборниками, светодиодные фары, заменяющие поднимающиеся блоки, вентилируемый капот и спойлер «утиный хвост», встроенный в заднюю часть кузова.

В салоне можно найти новую кожаную отделку, спортивные сиденья Recaro, деревянную ручку переключения передач и изменённую заднюю перегородку, которая увеличивает пространство для ног. Разумеется, каждый автомобиль можно будет персонализировать, выбрав индивидуальный цвет и элементы отделки.

Самое интересное скрывается внутри, где расположился 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель от 987 Cayman S. Силовой агрегат получил кованые поршни и ЭБУ Life Racing, что подняло его мощность до 380–400 л.с. (283–299 кВт). С ним в паре работает 6-ступенчатая механическая коробка передач. Для сравнения: оригинальный 914 в своей самой мощной версии со старым 2,0-литровым шестицилиндровым двигателем выдавал лишь 109 л.с. (81 кВт).

Шасси было усилено за счет трубчатого карбкаса и новых опор подвески. Геометрия подвески заимствована у Porsche Cayman, но здесь она сочетается с трехходовыми регулируемыми пружинными амортизаторами WRC от Reiger.

Тормоза также новые: вентилируемые и перфорированные диски, четырехпоршневые суппорты Porsche Brembo и педальный блок AP Racing. Другие модификации включают в себя дроссельную заслонку с электронным управлением и изготовленную на заказ выхлопную систему из нержавеющей стали.

Fifteen Eleven Design — это «классическое и престижное» подразделение команды WRC Mellors Elliot Motorsport, имеющее за плечами 12 титулов WRC, что объясняет инженерный опыт, лежащий в основе их проектов рестомодов.

Компания уже принимает заказы на модифицированный Porsche 914, доступный с правым или левым рулем. Цены начинаются с отметки 350 000 фунтов стерлингов (~41,8 млн рублей).