Войти в почту

Обновленная Hyundai Elantra выходит на глобальный рынок

Актуальная Elantra седьмого поколения пережила плановый рестайлинг еще весной этого года, но тогда показали только версию для рынка Южной Кореи. Теперь же представлен глобальный седан, который одновременно появится в Китае и Турции. Он отличается от дореформенного дизайном экстерьера, а гамма двигателей зависит от рынка. Вместе с обновлением Elantra обзавелась и исполнением N Line со спортивным обвесом.

Обновленная Hyundai Elantra выходит на глобальный рынок
© Motor.ru

Основные изменения произошли снаружи: появилась новая радиаторная решетка, разделенная надвое планкой в цвет кузова, более узкая передняя оптика заняла иное положение, отступив от боковой кромки капота, а по бокам переднего бампера появились воздухозаборники. У седана новая бамперная группа, за счет чего он незначительно увеличился в длину. Появились новые расцветки кузова, причем для китайского рынка заявлена двухцветная версия, недоступная пока в других странах.

© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai
© Hyundai

Изменения в салоне сводятся к новым цветовым решениям и появлению дополнительных разъемов USB-С. В остальном все по-прежнему — в комплектациях начального уровня у Elantra аналоговая приборная панель с 4,2-дюймовым экраном по центру и восьмидюймовый дисплеем мультимедийной системы. В «топе» же седан оснащен 10,25-дюймовыми цифровой приборкой и сенсорным дисплеем. При этом у версии для Китая отличное от корейского варианта рулевое колесо с усеченной нижней частью. Из вспомогательных систем заявлены адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе движения.

Стало известно, когда прояснится судьба завода Hyundai в России

Абсолютно новый Hyundai Solaris: теперь с левым рулем

В России массово продают «серые» Hyundai ix35

В Китае обновленную Элантру N Line предложат с 1,4-литровой «турбочетверкой» мощностью 140 лошадиных сил в связке со семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, а версии попроще оснащены 115-сильным «атмосферником» 1.5. Для Турции будет доступен седан со 163-сильным «атмосферником» на 1,6 литра. В Южной Корее в свою очередь модель уже можно купить со 123-сильным мотором 1.6, его газовой версией LPI (120 сил) и с гибридной 141-сильной установкой на базе мотора 1.6. Самая же мощна модификация в линейке — корейский Avante N Line с 204-сильным турбомотором 1.6 T-GDI.

Цены на обновленную Hyundai Elantra в Китае начинаются от 88,9 тысячи юаней (1,3 миллиона рублей). Модель раньше продавалась и в России, однако с началом СВО Hyundai поставила бизнес в стране на паузу и прекратила выпуск автомобилей для нашего рынка, в числе которых была и Elantra.

Бюджетные автомобили, которые в России не увидят