Войти в почту

Тюнер MegaRexx выпустил десятиместный пикап SVN Custom

Это MegaRexx SVN Custom, созданный как совершенная пассажирская версия Ford F -250. Компания MegaRexx за последние годы сделала себе имя, создав несколько диких моделей серии F, и этот проект, возможно, является самым амбициозным из всех, которые компания когда-либо реализовывала. SVN Custom начал свою жизнь как F-250 Super Duty Crew Cab с длинной колесной базой XLT 4×4 2022 года и был оснащен фиксированной алюминиевой крышей, что позволило MegaRexx отказаться от открытой платформы и увеличить размер кабины, став третьим и четвертый ряд сидений. Планировка довольно интригующая. Впереди расположены два сиденья, во втором ряду — три сиденья, в третьем ряду — два отдельных сиденья, а в четвертом ряду — три складных сиденья от Ford Expedition. Пикап пережил множество других изменений. Например, теперь он оснащен 4,5-дюймовыми передними пружинами Carli и резервуарными амортизаторами Carli Fox Back Country 2.0, а сзади установлены новые полностью прогрессивные листовые рессоры. Он также оснащен новыми радиусными рычагами, двойными рулевыми стабилизаторами и регулируемой гусеницей. MegaRexx утверждает, что увеличенный клиренс грузовика поможет повысить его внедорожные качества. Он также оснащен новыми 20-дюймовыми трехсоставными алюминиевыми дисками, обутыми в массивные 46-дюймовые шины Michelin XZL. Интересно, что в силовой агрегат пикап доработок не вносилось. Он сохранил оригинальный 6,7-литровый турбодизель Power Stroke V8 мощностью 475 л.с. и 1423 Нм. Этот двигатель соединен с 10 АКПП, приводящей все четыре колеса. Другие важные особенности грузовика включают систему контроля слепых зон, вход без ключа с дистанционным запуском, датчики заднего хода и камеру заднего вида, а также 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с программным обеспечением Ford Sync 3. Читайте также о том, что тюнер Gunther Werks представил специальный 750-сильный 911 Touring Turbo.

Тюнер MegaRexx выпустил десятиместный пикап SVN Custom
© PNZdrive