Войти в почту

Легкий как перышко: представлен рестомод Sportec SUB1000

Он переосмысливает классические 911 G-серии и представляет собой гоночный «болид» с допуском на дороги общего пользования. Машина оснащена регулируемой подвеской и самоблокирующимся дифференциалом, а её салон являет собой лучший пример смешения стилей. В движение купе приводит 270-сильный «оппозитник» объемом 3,4 литра. Коробка — пятиступенчатая «механика».

Легкий как перышко: представлен рестомод Sportec SUB1000
© Motor.ru

Швейцарская фирма Sportec, которая в прошлом году удивила нас рестомодом Project Ferdinand на базе Porsche 964 (1989—1993), представила новый проект — купе SUB1000. Название служит намеком на низкий вес. И действительно, масса машины — всего 990 килограммов, на полтонны меньше нынешнего 911 GT3 RS. Добиться этого помогло широкое применение композитов. Так, двери, бамперы, капот, крышка моторного отсека и крылья сделаны из углепластика и кевлара, а боковые стекла заменены на поликарбонат Makrolon.

© Sportec
© Sportec

Старенький Porsche 914 превратили в очень дорогой рестомод

Шасси у Sportec SUB1000 почти гоночное. В подвесках используются амортизаторы MCS 3W с выносными компенсационными камерами (раздельные регулировки низко- и высокоскоростного сжатия плюс отбоя), настройкой которых занимался трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Марсель Фесслер. Двигатель — «оппозитник» 3.4. Это «расточенный» штатный мотор Porsche 911 G-серии (1973—1989) объемом 3,2 литра. Тут стоят распредвалы с более агрессивным профилем кулачков, кованные поршни, усиленные шатуны, новый впуск и выпуск. На случай «подубасить по треку» есть даже дополнительные масляные охладители.

© Sportec

Ателье RUF построило рестомод Porsche с мотором воздушного охлаждения

Отдача агрегата — 270 лошадиных сил и 340 Нм крутящего момента, хотя позднее может появиться другая его версия мощностью около 315 сил. Коробка передач — пятиступенчатая «механика». На задней оси рестомода стоит самоблокирующийся дифференциал, тормоза — от Sportec. Внутри — концентрат олдскула, причем самого лучшего. Весь салонный пластик, или почти весь, заменен на алюминий. Переключатели — от кубковых Porsche. Дорогая кожа, техническая ткань — всё это можно выбирать по своему усмотрению. Водитель и пассажир сидят в углепластиковых «ковшах», а защищает их сварной полукаркас.

© Sportec
© Sportec
© Sportec

Porsche 911 поколения 997 превратили в лимитированный рестомод

При этом у SUB1000 есть доступ на обычные дороги и сертификаты, подтверждающие, что автомобиль соответствует действующим шумовым и экологическим нормам. Не раскрывается только цена, которая в подобных проектах ограничена лишь фантазией заказчика.

Старость в радость: рестомоды