Войти в почту

Электрическая версия суперкара Alfa Romeo не понравилась покупателям

Лимитированный суперкар Alfa Romeo 33 Stradale будет последним новым автомобилем марки с двигателем внутреннего сгорания — все последующие новинки станут оснащаться исключительно электрической силовой установки. Но далеко не все обеспеченные клиенты бренда разделяют такое решение итальянской компании, о чём свидетельствует их выбор. Подавляющее большинство покупателей новинки отдали предпочтение бензиновому турбомотору, а не трём электродвигателям.

Электрическая версия суперкара Alfa Romeo не понравилась покупателям
© Motor.ru

Старший вице-президент Alfa Romeo Ларри Доминик подчеркнул, что все 33 автомобиля были распроданы задолго до официального дебюта. У каждого покупателя есть возможность выбора — оснастить свой суперкар 620-сильным 3,0-литровым бензиновым турбомотором V6 или же трёхмоторной 750-сильной электрической силовой установкой.

Представлен суперкар Alfa Romeo 33 Stradale

Современные технологии заинтересовали немногих. «Мы хотели предложить в проекте 33 Stradale два типа силовых агрегатов, чтобы продемонстрировать, что мы можем создать Alfa Romeo с любым типом двигателя», — подчеркнул Доминик.

«Мы сможем передать ДНК Alfa Romeo, опыт Alfa Romeo, независимо от типа силового агрегата. Пока автомобиль в первую очередь остаётся Alfa Romeo, двигатель в некотором смысле второстепенен. Но да, у нас заказано всего несколько электромобилей 33 Stradale», — отметил топ-менеджер. Производство Alfa Romeo 33 Stradale запланировано на 24 июня 2024 года, в год 114-летия Alfa Romeo, так что у покупателей эксклюзивного суперкара ещё остаётся возможность передумать и выбрать другой тип силовой установки.

Alfa Romeo, которых не было