Mercedes-Benz E-Class All-Terrain — универсал для тех, кто не любит кроссоверы
Компания Mercedes сняла покров с совершенно нового универсала повышенной проходимости E-class All-Terrain.
All-Terrain — это глоток свежего воздуха для тех, кто ищет что-то немного отличное от привычных кроссоверов. Благодаря стандартному полному приводу, увеличенному на 46 мм дорожному просвету и пневматической подвеске Airmatic новый All-Terrain продолжит конкурировать с такими моделями, как Audi A6 All-Road и Volvo V90 Cross Country.
Несколько двигателей на выбор
На европейском рынке All-Terrain предложат с тремя двигателями на выбор, включая четырехцилиндровый дизель (E 220 d), шестицилиндровый бензиновый мотор (E 450) и четырехцилиндровый дизельный подключаемый гибрид (E300 de).
Оба дизельных гибрида оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 197 л.с. (145 кВт). Этого достаточно только для разгона от 0 до 100 км/ч за 8,1 секунды в E 220 d начального уровня.
Но в сочетании с электродвигателем в E 300 de мощность возрастает до 308 л.с. (230 кВт) и 700 Нм крутящего момента. Этого достаточно, чтобы E 300 de разогнался до 100 км/ч за 6,9 секунды. Такой т вариант также способен преодолеть более 100 км только на электричестве в соответствии с циклом WLTP.
Характеристики 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя в E 450 весьма впечатляют. Он имеет мощность 381 л.с. (280 кВт) и 500 Нм крутящего момента в диапазоне 5800–6100 об/мин. Первую «сотню» он разменивает за 4,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Визуальные отличия
All-Terrain получил уникальную переднюю решетку, собственные бамперы, глянцевую хромированную переднюю и заднюю защиту днища (хотя задняя часть описывается как «имитация», то есть «для галочки») и накладки на колёсные арки из неокрашенного пластика.
Что не для галочки, так это дополнительный дорожный просвет (+46 мм). Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию, и на скорости выше 120 км/ч автомобиль опускается на 15 мм для улучшения аэродинамики и управляемости.
18-дюймовые колеса размером 8J на шинах 235/55 R18 входят в стандартную комплектацию, хотя при желании можно выбрать 19- и 20-дюймовые колеса.
Размеры остались практически такими же, как у универсала, но All-Terrain немного шире: 4950х1904х1497 мм. По сравнению с предыдущим All-Terrain, он на 28 мм шире, а колесная база увеличилась на 22 мм до 2961 мм.
Проходимость и практичность
Полный привод Mercedes 4Matic входит в стандартную комплектацию All-Terrain. Хотя дополнительной информации предоставлено не так много, Mercedes утверждает, что дорожный просвет сохраняется постоянным на зависимо от нагрузки, благодаря пневматической подвеске. Кроме того, каждый амортизатор работает независимо, адаптируясь к дорожным условиям и сводя к минимуму передачу ударов в салон.
Также имеется функция «прозрачного капота», аналогичная той, что используется в Land Rover. Используя 360-градусные камеры и задержку, система может показать вам дорогу под капотом, выводя изображение на центральный экран.
Но хотя All-Terrain позиционируется как внедорожная версия E-класса, отсутствие упоминания таких вещей, как блокировка дифференциалов, глубина преодоления брода, а также углы въезда и съезда, заставляет нас думать, что не стоит отправляться на нём покорять серьёзное бездорожье.
Вместимость багажника составляет от 615 до 1830 литров (или 460–1675 литров для гибридов), при этом задние сиденья складываются в соотношении 40:20:40.
All-Terrain теперь поставляется с дополнительным экраном для переднего пассажира, и есть даже возможность установки селфи/видеокамеры. И, кроме того, в программное обеспечение встроены приложения от TikTok до Angry Birds, которые помогут скоротать часы в дороге — по крайней мере, если вы пассажир.