Войти в почту

Автомобили "Атом" могут начать внедрять в такси и каршеринг в Казани

В такси, каршеринг и сервисы доставки заказов Казани и других городов-миллионников могут начать внедрять электромобили "Атом" после старта их серийного производства, сообщил директор по взаимодействию с органами госвласти компании Анатолий Кияшко на первом российско-китайском форуме РОСТКИ в столице Татарстана.

Автомобили "Атом" могут начать внедрять в такси и каршеринг в Казани
© Реальное время

Кияшко отметил, что города не создавались под электротранспорт, поэтому необходимо внедрить ряд изменений:

— Необходима целая площадка, оборудованная под заправочную станцию, чтобы автомобиль мог зарядиться за ночь. Заявленный километраж у нас 500 км — нормальное время. Мы ведем разработку с "Росатомом" — у нас появится батарея под российский климат. Но площадки под зарядку нужно оборудовать, — приводит его слова "РБК Татарстан".

По его словам, этим должны заняться "не потребители и не бизнес" — такие площадки нужно заложить в генплан города:

— Мэрия Казани, главный архитектор города — это первые лица, которые должны об этом подумать, — сказал он.

Вместе с тем Кияшко выразил надежду на то, что "Атом" "очень органично встроится" в развивающиеся службы городской мобильности.

Компания "Кама" при запуске электромобилей "Атом" в 2025 году сможет поставить клиентам 25—30 тыс. машин. На предприятии планируют довести производство до 100 тыс. электромобилей в год. Электромобили будут выпускать на заводе "Москвич".

Подписывайтесь на telegram-канал, группу "ВКонтакте" и страницу в "Одноклассниках" "Реального времени". Ежедневные видео на RUTUBE, "Дзене" и youtube-каналах "Спорт", "Общество и культура", "Бизнес и технологии".