Газ для локомотива – чистое, но дорогое топливо

Однако потребители газомоторного топлива недостаточно учитывают эффект повышения эффективности использования силовой установки на сжиженном газе, считают эксперты. Современные технологии позволяют это делать.

Газ для локомотива – чистое, но дорогое топливо
© РЖД-Партнер

Поэтому проекты перевода железнодорожной техники на газ за рубежом продолжаются. В основном акцент ставится на двухтопливные системы (дизель и сжиженный газ). Причем сейчас все больше интерес проявляется к синтетическому моторному топливу, которое выпускается путем переработки метанола.

В ОАО «РЖД» также присутствуют проекты по конвертации дизелей на работу на сжиженном газе и синтетическом моторном топливе. Но пока они остаются на уровне пилотных проектов. Об этом сообщалось в рамках XVIII Международной конференции «Метанол-2023», которая проходит сегодня в Санкт-Петербурге.