Новый тягач «Валдай 45»: официальный сайт и полное описание
Все подробности о магистральных грузовиках появились на страничке valdai45.st.tech; дистрибьюторы «Группы ГАЗ» принимают заявки на модель, хотя цен пока нет. Под брендом «Валдай» в нашей стране организуют лицензионное производство китайского тягача Foton EST1846. Полная масса новинки в составе автопоезда может достигать 45 тонн, снаряжённая масса самого грузовика — восемь тонн.
В настоящий момент «Валдай-45» отличается от китайского исходника только шильдиками. Под капотом рядный дизельный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (11,8 литра, 470 сил), коробка передач — 12-ступенчатый «робот», колёсная формула — 4х2. Автопроизводитель уверяет, что топливных баков ёмкостью 840 литров хватает на 3000 километров автономного пробега. Гарантия на автомобиль — три года без ограничения пробега.
Раскрыты цены на «ГАЗели NN» и «Соболи NN» с российским дизелем
«Группа ГАЗ» разработала автоматическую трансмиссию для «ГАЗели NN»
Умелец показал видео краш-тестов пластилиновых моделей УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ
На старте продаж предложат единственную богатую комплектацию с задней пневмоподвеской, холодильником, климат-контролем, автономным отопителем, системой стабилизации и двумя спальными местами. Штатно установлены «зимние» опции: утепленная кабина, обогрев топливной системы и выпускного коллектора.
На первом этапе тягачи «Валдай 45» будут собирать крупноузловым методом, однако в планах организация производства по полному циклу со сваркой и окраской кабин, локализация аккумуляторных батарей, топливных баков, карданных валов, элементов интерьера и экстерьера. Со временем «обрусевший» Foton переведут на российские дизели и коробки передач, появится отечественная рама, выхлопная система и электроника.
Под брендом «Валдай» намерены выпускать как минимум три грузовика Foton: помимо магистрального тягача, в планах 33-тонный трёхосный строительный самосвал («Валдай-33») и 18-тонное шасси для надстроек («Валдай-18»). Горьковский автозавод де юре не имеет к бренду «Валдай» отношения.
Дворцы на колесах: современные супергрузовики