Войти в почту

Новинка параллельного импорта: в России появился Ford Evos

За новинку параллельного импорта, которая появилась в наличии у одного из российских дилеров, просят 4,9 миллиона рублей. Для сравнения, в феврале, когда модель была доступна для заказа, но еще не добралась до России, она стоила значительно дешевле — 3,8—3,9 миллиона рублей. Как сообщает «Российская газета», прямо сейчас можно купить Ford Evos 2023 года, произведенный в Китае, в «спортивной» комплектации ST-Linе.

Новинка параллельного импорта: в России появился Ford Evos
© Motor.ru

Evos – это серийное воплощение одноименного концепта, представленное на автосалоне в Шанхае в 2021 году, в основе которого лежит шасси от Focus. Почти пятиметровый лифтбек (а если точнее — кросс-лифтбек) оснащен 2,0-литровой бензиновой «турбочетверкой», которая развивает 238 лошадиных сил и работает в тандеме с восьмидиапазонным автоматом. Привод только передний. С места до 100 километров в час Evos разгоняется за 6,6 секунды, а максимальная скорость составляет 193 километра в час.

© Ford
© Ford
© Ford
© Ford
© Ford
© Ford
© Ford
© Ford
© Ford

В исполнении ST-Linе у кросс-лифтбека есть выдвижные дверные ручки на манер Mustang e-Mach, а в салоне — единый кластер шириной 1,1 метра, который объединяет 12,3-дюймовую цифровую панель приборов и 27-дюймовый экран мультимедийной системы. В зависимости от уровня исполнения Evos положены 19- либо 20-дюймовые диски, панорамная крыша, камеры кругового обзора, системы автоматического торможения и удержания в полосе и «фордовский» полуавтопилот BlueCruise.

Ford Bronco пропишется в Китае

Ford отправит в отставку кроссовер, знакомый россиянам

Ford продал долю в «Соллерсе» и окончательно ушел из России

Модель производится на мощностях совместного предприятия Changan-Ford. Этот же завод выпускает и другие автомобили Ford, которые появились в России за последний год по параллельному импорту — в их числе «китайские» Focus и Ford Edge L.

«Серый» Китай: «параллельные» новинки из КНР в России