Войти в почту

Представлен Volkswagen Tiguan 3 поколения с атлетичной внешностью, совершенно иным салоном и гибридными моторами

Кроссовер Tiguan является одной из самых важных моделей для всего бренда Volkswagen, и красноречивее всего на это указывают объемы продаж. За свои два поколения автомобиль был продан тиражом более 7.5 млн экземпляров по всему миру, и производитель не намерен сбавлять обороты. Именно поэтому новый Volkswagen Tiguan 3 поколения, только что представленный официально, получил ещё больше современных технологий, хищную внешность, новую гамму двигателей, просторный салон и практичность в каждой детали. Можно сказать, что в Volkswagen решили заново изобрести кроссовер, который станет мировым бестселлером. И у инженеров из Вольфсбурга это получилось. Платформа и новый дизайн Volkswagen Tiguan 3 Новый Tiguan создан на платформе MQB Evo, которую уже используют VW Golf, Passat и Audi A3. Длина VW Tiguan 3 поколения составляет 4539 мм, ширина 1842 мм, высота 1639 мм. Колесная база 2680 мм. Благодаря переходу от техногенного дизайна к мускулистому бионическому, снизился коэффициент лобового сопротивления – с 0.33 Cx до 0.28 Cx. Как спереди, так и сзади автомобиля фары и фонари соединены между собой светящимися полосками – мода уже не новая, успешно внедренная в серию и корейскими и китайскими производителями, но до консервативных немецких автомобилей добравшаяся совсем недавно. Автомобиль выглядит гармоничнее предшественника и гораздо ближе по стилю к флагманскому Touareg. Салон без кнопок, почти Одного взгляда в салон достаточно для того, чтобы понять – тут нет места устаревшему стилю 2010-х годов предшественника с интегрированным в переднюю панель экраном головного устройства. Каким бы эргономичным тот стиль ни считался – с ним покончено. Всем функционалом автомобиля управляет новейший интерфейс Volkswagen MIB4 посредством 12.9- или 15-дюймового дисплея, словно выпрыгнувшего из центральной консоли. Его размер варьируется в зависимости от комплектации. Физических регулировок громкости и температуры в салоне нет – все через сенсорные области под экраном. Правда, для улучшения восприятия полосочки их регулировок постоянно подсвечены. В противовес тотальному искоренению физических кнопок на центральной консоли, привычные кнопки на многофункциональном руле, все же, оставлены. Разработчики из Вольфсбурга посчитали, что на руле более интуитивным будет управление именно настоящими клацающими кнопками, а не сенсорными поверхностями. Volkswagen Tiguan в новом кузове оказался на 30 мм длиннее своего предшественника, а значит, в салоне появилось больше места. Также, производитель декларирует увеличенное место над головой в салоне и выросший на 37 литров объем багажника – теперь он составляет 657 литров. Новый интерфейс MIB4, по заявлению разработчиков, стал более понятным и простым. Так, пользователь может настроить до 5 ярлыков быстрого доступа к важнейшим функциям. Приборная панель представлена 10.25-дюймовым экраном с 4 темами, которые также можно настроить под себя. К ней в дополнение определен проекционный дисплей. На центральном тоннеле красуется поворотный переключатель с динамической OLED подсветкой. “Шайба” отвечает за управление интерьерной подсветкой, режимами работы подвески и силового агрегата. Больше никаких переключателей (кроме рычажка электрического стояночного тормоза) на центральном тоннеле нет. Рычаг селектора АКПП перенесен на рулевую колонку справа от руля. Оснащение В топовых комплектациях новый Volkswagen Tiguan 3 получил трёх-зонный климат-контроль, матричную светодиодную оптику, акустическое остекление (шумоизолирующее), сервопривод двери багажника, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и массажем и автоматический парковщик, который запомнит последние 50 метров поездки, а затем воспроизведет их самостоятельно. Также опционально доступен удаленный парковщик c управлением автомобилем со смартфона. Не будут чувствовать себя обделенными и покупатели базовых версий – им доступны 1-зонный климат-контроль камера заднего вида и стандартная светодиодная оптика. Фото Volkswagen Tiguan 3 Двигатели Большие новости и под капотом нового Volkswagen Tiguan. Покупателям предложат кроссовер с мягким гибридом на основе 1.5-литрового бензинового двигателя, ременного стартер-генератора 48В и компактного АКБ, 2.0-литровым бензиновым двигателем, 2.0-литровым дизелем и подзаряжаемой гибридной силовой установкой PHEV на базе бензинового 1.5 л мотора. Младший 1.5-литровый блок eTSI снабжен турбинами с изменяемой геометрией и функцией отключения цилиндров, а поставляется он в двух версиях мощности – на 129 и 148 л.с. Мотор TSI на бензине объемом 2.0 литра выдает 201 или 262 “лошади”. Дизельный агрегат 2.0 л TDI развивает 148 и 190 л.с. А гибрид PHEV доступен в версиях на 201 и 262 “пони”. Гибрид PHEV Volkswagen Tiguan в новом кузове способен проехать до 100 км в чисто-электрическом режиме, благодаря аккумуляторной батарее на 19.7 кВт. Все моторы, кроме PHEV, работают в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач DSG. Подзаряжаемому гибриду достался 6-ступенчатый “робот”. Все моторы, кроме мягких гибридов eTSI 1.5 л могут работать в паре с полным приводом 4MOTION последнего поколения, отличающегося сниженными вибрациями. За доплату покупателям нового кроссовера предложат адаптивные амортизаторы DCC Pro. Цена и старт продаж Цена Volkswagen Tiguan 3 поколения в Германии стартует с отметки 36 600 евро (3.7 млн рублей). Начало продаж нового кроссовера на родине запланировано на февраль 2024 года.