Ford лишит американцев сверхэкономичного Ranger, и вот почему
Представитель «голубого овала» подтвердил Car & Driver, что на родине марки достаточно альтернатив, и поставки новейшего Ranger PHEV в США не рассматриваются. Ford полагает, что клиенты могут выбрать лёгкий гибридный грузовичок Maverick, полноразмерный бензин-электрический F-150 или полностью «батарейный» F-150 Lightning. География продаж гибрида Ranger ограничена Австралией и Европой.
Отсутствие продаж гибридного Ford Ranger едва ли побеспокоит американцев, ведь до начала поставок пикапа больше года: на рынок модель выйдет только в первом квартале 2025-го. Более того, «голубой овал» пока не раскрыл характеристики, хотя формально презентация Ranger PHEV состоялась: вероятно, Ford хотел показать свой грузовичок раньше, чем дебютировал гибрид Toyota Hilux.
Новый Ford Super Duty впечатлил рекордным дизелем и электроникой
Sollers показал во Владивостоке новый российский рамный пикап
В Lexus не исключают появление пикапа
По предварительным данным бензин-электрический Ranger сможет проезжать без активации двигателя внутреннего сгорания до 77 километров, грузоподъёмность составит 3,5 тонны, а пиковый крутящий момент окажется больше 600 Нм. Силовая установка будет состоять из 2,3-литровой «турбочетвёрки» EcoBoost, электромотора мощностью 102 лошадиные силы и тяговой батареи емкостью 11,8 киловатт-часа.
Уникальная опция гибридного Ford Ranger — возможность работы в режиме генератора для обеспечения питанием электроинструментов и бытовой техники. Впрочем, у полноразмерных Ford F-150 в США такая «фишка» тоже есть. Купить гибридный пикап Ford в Северной Америке не так просто: предложение на самые экономичные Maverick и F-150 не успевает за спросом.
Сельская экзотика: забытые пикапы