Появилась новая информация о модели Mercedes-AMG E53 PHEV Wagon

Среднеразмерные мощные универсалы, например модифицированные AMG E-Class и BMW M 5-Series, предлагают идеальное сочетание комфорта роскошного авто, просторности для пассажиров и груза, а также высокой производительности.

В 2025 году Mercedes-AMG E53 обретет дополнительную универсальность благодаря гибридной технологии, сообщает Центральная Служба Новостей. Ожидается, что двигатель V6 с двойным турбонаддувом мощностью 429 л.с. будет заменен на новый шестицилиндровый агрегат с электрическим дополнением, интегрированным в автоматическую коробку передач. Скорее всего, эта система, взятая из S580e PHEV, предоставит общую мощность около 503 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Такой гибрид может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,2 секунды. Однако пока непонятно, каков будет его запас хода на одном электрозаряде.

Современный C63 SE Performance отказался от V8 в пользу четырехцилиндрового гибридного двигателя. Но из-за ориентации на производительность и небольшого аккумулятора (6,1 кВт*ч) запас хода составляет всего 13 км. В то время как S580e с аккумулятором 28,6 кВт*ч может проехать около 113 км на электричестве.

E53, так же как и стандартный E-Class от Mercedes, будет выпускаться как седан и универсал. Обе версии будут иметь много общего: особенное оформление задних фонарей, 12,3-дюймовую дисплейную панель, 14,4-дюймовый сенсорный экран и дополнительный дисплей для пассажира. К этому добавятся особенности AMG, включая улучшенные сиденья и рулевое колесо, а снаружи – характерная решетка AMG Panamericana и другие элементы.

Ожидается, что Mercedes-AMG E53 будет представлен к концу года или в начале следующего, а продажи стартуют в 2024 году. В Северной Америке, возможно, будет представлен только седан, который, вероятно, будет стоить выше текущих 81 300 долларов (около 7,8 млн рублей).