Тюнер Everrati превратил великолепный Mercedes-Benz SL Pagoda в электромобиль

Тщательно отреставрированный образец классической модели SL «Pagoda» компания Everrati превратила в полностью электрический автомобиль. Востребованная классика заменила свой оригинальный шестицилиндровый двигатель на электрическую трансмиссию собственной разработки. Как и в предыдущих проектах Everrati, преобразование полностью обратимо, а это означает, что ценность и оригинальность модели не пострадают. Электродвигатель доступен с двумя выходными мощностями. Базовая версия развивает мощность 174 л.с. и 240 Нм, а модель с топовой комплектацией — 300 л.с. и 300 Нм. Everrati утверждает, что максимальная скорость составляет 200 км/ч, что соответствует стандартному SL с бензиновым двигателем, а улучшенный спринт с 0 до 97 км/ч завершается менее чем за 7 секунд. Аккумуляторная батарея емкостью 68 кВтч позволяет проехать без подзарядки более 322 км. Представленный на фото экземпляр построен вручную и отреставрирован дилерским центром классических автомобилей в Англии. Сохраняя оригинальный дизайн, они не изменили ничего ни снаружи, ни внутри, за исключением обновленных, но все еще ретро-циферблатов. Everrati имеет конфигуратор на своем официальном сайте, позволяющий заинтересованным автолюбителям выбирать цвет и стиль верха (хардтоп, мягкий верх, открытый верх) SL. Mercedes -Benz SL W113, выпускавшийся с 1963 по 1971 год, по общему признанию, является одним из самых классных поколений немецкого родстера, созданного мастерами Полем Бракком и Белой Бареньи. Pagoda была транспортным средством для нескольких известных людей, в том числе музыкантов Джона Леннона и Тины Тернер, актеров Одри Хепберн и Чарльтона Хестона, а также более поздних знаменитостей, таких как гонщик Формулы-1 Дэвид Култхард и поп-звезда Гарри Стайлс. Читайте также о том, что тюнер Industries создал серебряный Range Rover 2023 года.

Тюнер Everrati превратил великолепный Mercedes-Benz SL Pagoda в электромобиль
© PNZdrive