Войти в почту

В Национальном автомобильном союзе назвали востребованные в России машины

Электромобили не пользуются популярностью в нашей стране. Вместо них необходимо производить минивэны, фургоны Largus, седаны класса В для курьеров. Следует ориентироваться на нужды многодетных семей и предпринимателей, которым требуется доступный и удобный автомобиль, а не предназначенный для чиновников Lada Aura. Такое мнение в эфире радиостанции «Говорит Москва» высказал вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин. «Давайте разрабатывать то, что стране нужно. У нас чиновники узнали, что нынче модные электромобили и решили двигаться в ту сторону. При этом они не подумали, а нужны ли россиянам эти автомобили, где их заряжать и какая у нас инфраструктура. А какие автомобили нужны России? Если вы многодетный человек, то в сегменте до 3,5 млн рублей вас ждёт общественный транспорт или что-то бывшее в употреблении. Нужны минивэны, нужен развозной «каблучок» типа Largus. Он был крайне востребован и как семейный автомобиль, и для бизнеса. Нужны маленькие автомобили для доставки. Курьеры ездят доисторических Daewoo Matiz, потому, что нет альтернативы.Нужен компактный седан класса В аналогичный Hyundai Solaris. Lada Vesta стоит как крыло от Boeing, Solaris был доступный автомобиль. Россиянину Lada Aura не нужен вообще, который для чиновников. Чиновник может пользоваться общественным транспортом. Я вообще не понимаю, зачем нам говорить о том, чтобы страна вкладывала деньги в автомобиль для чиновников. Это цирк какой-то». Ранее в Национальном автомобильном союзе не увидели перспектив для электромобилей в России. На создание инфраструктуры для такого транспорта потребуются «фантастические деньги», которых нет, отметил Шапарин.