Войти в почту

Тюнинг-ателье Barracuda Racing продемонстрировало матово-фиолетовую Mazda MX-5

Немецкий тюнер Barracuda Racing взял то, что когда-то было стандартной Miata, и превратил автомобиль в нечто, подходящее как для автокросса, так и для демонстрации на автомобильной выставке. Владелец этого MX-5 Miata решил сделать его как можно более легким и поэтому обратился к Barracuda за комплектом легких колес, которые идеально ему подошли бы. Он выбрал комплект дисков с матовой бронзовой отделкой размером 17×7,5 дюймов спереди и сзади. Эти колеса весят всего 7,5 кг каждое и обуты в шины 205/40. Barracuda установила новые койловеры от Vmax, которые могут полностью изменить управление любимым спортивным автомобилем. Также был установлен новый комплект стабилизаторов поперечной устойчивости H&R. Некоторая работа также была проделана над аэродинамикой автомобиля. Первое обновление — это массивное аэродинамическое крыло GT-Flex, которое может противоречить изысканному и утонченному дизайну MX-5 Miata, но должно увеличить прижимнуу. Для Mazda также был разработан новый капот с вентиляционными отверстиями, которые помогают направлять горячий воздух из моторного отсека. Завершает изменения новая спортивная выхлопная система с двумя выхлопными патрубками, расположенными в центре бампера. Затем спортивный автомобиль покрывается матовой фиолетовой пленкой. Хотя неясно, добавляет ли новая выхлопная система какую-либо мощность или крутящий момент, MX-5 Miata никогда не была автомобилем, о котором можно было бы упомянуть в заголовках. Текущая модель поколения ND выпускается с начала 2015 года и во флагманском исполнении оснащена 2,0-литровым безнаддувным четырехцилиндровым двигателем мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 205 Нм. Читайте также о том, что тюнер DarwinPRO представил ярко-розовый широкяжный BMW M4 для Барби.

Тюнинг-ателье Barracuda Racing продемонстрировало матово-фиолетовую Mazda MX-5
© PNZdrive