К 2026 году на рынке появится более 200 моделей электромобилей, что создаст жесткую конкуренцию
Авторынок сегодня выглядит совсем иначе, чем еще три года назад. В условиях пандемии, влияющей на производство, роста популярности электромобилей и изменения потребительских привычек, автопроизводителям приходится делать больше, чем когда-либо, с меньшими затратами. Например, после пандемии все больше потребителей выходят на рынок роскошных автомобилей. Хотя это может показаться выгодным для автопроизводителей — такие автомобили стоят дороже и имеют более высокую рентабельность — этот сегмент по-прежнему занимает лишь 20 процентов рынка. Несмотря на это, за эти 20 процентов продаж (22) конкурирует почти столько же брендов, сколько и за остальные 80 (27). Аналогичным образом, растущие инвестиции в производство электромобилей оказывают дополнительное давление на автопроизводителей. S&P Global прогнозирует, что к 2026 году в продаже появится 200 электрических моделей, а к 2029 году они достигнут точки пересечения с продажами гибридов и двигателей внутреннего сгорания. Ожидается, что после этого электромобили начнут брать верх, но на данный момент это означает больше модели, чем когда-либо, для рекламы и продажи автопроизводителям. В 2018 году средний объем продаж одной заводской таблички в США составил 49 000 единиц. Ожидается, что к 2027 году эта цифра снизится до 36 000, поскольку автопроизводители пытаются продавать электрические, гибридные автомобили и автомобили с двигателем внутреннего сгорания, чтобы удовлетворить различные вкусы клиентов. Положительным моментом для автомобильных брендов является то, что, по крайней мере, на данный момент, потребители, похоже, тоже находятся настороже. В семи из десяти случаев электромобиль присоединяется к гаражу, не вытесняя другой автомобиль. Читайте также о том, что Toyota утроила цель выпуска электрокаров до 600 тысяч единиц к 2025 году.