Войти в почту

BMW 5-Series Touring 2024 года представлен в патентных чертежах

Благодаря серии патентных рисунков, можно взглянуть на некоторые мельчайшие детали этой удобной для перевозки грузов задней части. Чертежи CAD подтверждают, что универсал идентичен седану, начиная с центральных стоек вперед, а это означает, что он получит решетку радиатора довольно нормального размера и дверные ручки на одном уровне. Линия талии также заметно приподнимается возле задней части задней боковой двери и заканчивается фирменным изгибом Hofmeister, как и на седане. Но расширенная крыша универсала, относительно небольшая высота стекла и наклонная задняя часть придают Touring удивительно спортивный вид, а задние фонари огибают угол автомобиля, поднимаясь вверх к изгибу D-стойки, чего не видно на выемке. Изображения взяты с веб-сайта правительства Великобритании и подтверждают, что заявка на патент на конструкцию была зарегистрирована в июле этого года, но, в отличие от патентных чертежей, полученных из Китая, не сопровождается какой-либо технической информацией об автомобиле. Но это нормально, потому что мы знаем, что он будет использовать ту же платформу и силовые агрегаты, что и седан 5-Series, и у нас уже есть вся информация по этому поводу.Как и седан, универсал будет предлагаться как простая 5-Series с мягкими гибридными и подключаемыми гибридными четырех- и шестицилиндровыми двигателями, как i5 EV с выбором одно- и двухмоторной конфигурации, а также как М5.  Но ни один из этих автомобилей не предлагался в США, а поскольку нынешний M3 Touring недоступен и в Северной Америке, неудивительно, что американские фанаты гудят от слухов о том, что этот автомобиль может путешествие через Атлантику. M5 будет оснащаться доработанной версией 4,4-литрового двигателя V8 с гибридным двигателем, позаимствованного у XM, мощность которого, как сообщается, составляет 789 л.с.  Читайте также о том, что тюнер DarwinPRO представил ярко-розовый широкофюзй BMW M4 для Барби.

BMW 5-Series Touring 2024 года представлен в патентных чертежах
© PNZdrive