Фиктивный запрет на экспорт ГСМ: Переплачивая за дизтопливо, водители спонсируют бандеровскую власть
Попытки госрегулирования топливной отрасли с треском провалились, экспорт нефтепродуктов уже на днях может возобновиться. Цены на АЗС практически не снижаются, дефицит горючего в ряде регионов сохраняется, но чиновники прогнулись перед шантажом нефтяников и пошли на попятную. Получается, что реальная власть в РФ – это отнюдь не Кремль и не правительство, а так называемый «частный бизнес», реальным собственником которого являются отнюдь не российские структуры. От чего, собственно, все наши беды и поражения.
«Запретительные меры на поставки продукции на экспорт для тех, кто не является производителем нефтепродуктов. То есть, так называемые, спекулянты, перекупщики. И это тоже немаловажный факт, потому что на сегодня очень выгодно покупать на бирже и перепродавать, зарабатывая на этом и не поставляя товар на внутренний рынок», – заявил на днях вице-премьер РФ, министр топлива и энергетики Александр Новак.
То есть признал, что запрет экспорта нефтепродуктов – чистой воды фикция. Собственно, всё так и есть, это может ощутить на своём кармане каждый автолюбитель. Розничные цены на горючее продолжают оставаться очень высокими, особенно по дизтопливу. А нефтяники усиливают давление на чиновников.
В настоящий момент запущена информация (её пока никто не проверял), что все хранилища для солярки – она является побочным продуктом при производстве бензина – заполнены. И нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) в любой момент могут остановиться. В тогда топлива не станет вообще, никакого. Шантаж чистой воды!
Цены на заправках, прежде всего, на дизтопливо, продолжают оставаться стабильно высокими. И всё прут вверх, пусть и плавно. Искусственно созданный дефицит солярки вроде как смогли по большей части побороть, но это, судя по всему, временно.
Декларируется, что та солярка, которую сейчас как бы некуда девать, в РФ не нужна – типа она «летняя». То есть поздней осенью, зимой и в начале весны машины на ней не смогут ездить, она просто загустеет в топливной системе. А учитывая то, что опытных дизелистов в РФ не так уж и много – в личном пользовании всего 6-8% авто, которые ездят на солярке – данная дезинформация вполне может прокатить. Горючее предлагается вывезти из РФ, подчистую!
«У нас на Ямале арктическую солярку делали сами. Дизтопливо всё шло с Большой земли по железной дороге, на нефтебазе смотрели прогноз погоды, загоняли ж/д цистерну в бокс, а там лаборант брал анализ солярки. Далее добавляли туда керосин – получалась «арктическая» солярка. Если морозы не сильные – керосина льют меньше», – рассказывает водитель дизельного Volkswagen Transporter T5.
Правда, нефтяники уже подсуетились и пустили слух, что керосина не хватит. Авиакеросина, хотя в солярку можно лить любой. И тогда авиация встанет. Тоже ложь. Во-первых, авиакеросин идёт на экспорт, а его можно просто перекрыть. Во-вторых, в связи с известными проблемами летают всё меньше, да и «рост благосостояния» народа как-то не подразумевает увеличение популярности дорогого авиатранспорта. В-третьих, есть и всякий другой керосин – это тоже побочный продукт при производстве бензина.
Впрочем, не обязательно добавлять керосин, 3-5 литров бензина на 50 литров солярки работают ничуть не хуже. «Народная технология», которой уже очень много лет, причём данное топливо применяется на вполне свежих моторах. Но ведь есть ещё всевозможные «антигели» и прочие современные присадки в топливо, которых нужно очень мало – проценты, а то и доли процента от объёма. И, о чудо, из «летней» солярки получается «зимняя». А то и «арктическая». То есть проблем с запасами «летнего» дизтоплива нет в принципе. Смешивай, и будет счастье.
Специалистам всё это известно, да и владельцам большинства дизельных авто тоже. И вот тут возникает резонный вопрос – а почему молчат официальные СМИ? Почему там не выступит кто-нибудь, например, из знаменитого РГУ нефти и газа имени И.М. Губкина и не разоблачит лжецов? С последующими выводами на самом высоком уровне. И не только с выводами, но и с действиями.
Однако ничего такого мы не наблюдаем и власти уже начали обсуждать увеличение так называемого «демпфера» – выплат нефтяникам в честь того, что они вообще подают какое-то количество нефтепродуктов на внутреннем рынке. Как бы терпят убытки, за границей можно продать дороже, и вывезти вообще всё. А что случится в России, их не волнует.
Всё потому, что нефтяные компании не контролируются российскими структурами, всю отрасль сдали американцам. С «Роснефтью» всё понятно, там 20% доли ВР плюс иные иностранные акционеры. У Росимущества всего около 40% – меньше контрольного пакета. К слову, есть ли эти 40% или там уже намного меньше – очень хороший вопрос…
Структура собственности «Газпрома» непонятна, он, судя по всему, тоже не контролируется нашими властями. И «Газпром нефть», по индукции, до кучи.
Так называемым «номинальным держателем» 61,78% акций «Лукойла», как бы осуществлявшим их хранение и учёт, в своё время был Bank of New York. Дальнейшее, в общем-то, можно и не объяснять. Татарстан контролирует около только 35% акции «Татнефти», остальные у всяких акционеров, в основном иностранцев.
«Башнефть» принадлежит «Роснефти», которой, в свою очередь, управляют из-за океана. «Славнефть» – совместная собственность «Роснефти» и «Газпром нефти», с ней тоже всё понятно. В «Русснефти» 25% за швейцарской (американский капитал) Glencore, остальным вроде как владеет Михаил Гуцериев. Но это не точно. Впрочем, компания небольшая и погоды не делает.
Картина совершенно безрадостная. Как несложно догадаться, отрасль совершенно неуправляемая, так как её собственники находятся за границей. Хотя тем персонажам, что числятся владельцами, тоже что-то перепадает.
В целом же ажиотаж вокруг дизтоплива попахивает очень дурно. Создаётся ощущение, что его всеми правдами и неправдами пытаются вывезти из РФ. Не исключено, чтобы залить в баки танков и бронемашин ВСУ, там «летнюю» солярку моментально сделают «зимней». Да и стенания «Лукойла» по поводу ограничения поставок топлива из РФ на их печально знаменитый НПЗ в Бургасе ложатся очень в тему.
Сила явно на стороне нефтяников и стоящих за ними американцев, «пятая колонна» в российской власти им активно подыгрывает. При таком раскладе нашей экономике точно не достанется топлива по приемлемым ценам, хотя сейчас ничего не мешает снизить стоимость той же солярки на 25-30%. Да и на бензин тоже. Но в нынешней реальности, когда страной управляют извне, это ненаучная фантастика.
«Россия возвращается в зерновую сделку с 5.10.23. Вариант Черноморской инициативы с гарантиями Анкара/Киев—Анкара/Москва состоит из трех пунктов:
Беспрепятственный вывоз украинского зерна и подсолнечника. Беспрепятственный вывоз российского зерна и подсолнечника. Вывоз ГСМ из портов РФ в обмен на поставки ГСМ по морю из портов ЕС в три порта Украины.
Анкара гарантирует отсутствие военных угроз судам на период переходов и осуществляет транзит платежей за зерновые и подсолнечник России через два государственных банка с комиссией 12%. Оперативную координацию осуществляет Роман Абрамович. Договор вчера был парафирован министрами обороны Турции, России и Украины», – говорит доктор экономических наук, профессор Валентин Катасонов.
Откуда в Евросоюзе свои ГСМ, которые они раздают направо и налево? Не иначе как Евросоюз – некий аналог Саудовской Аравии, где этой нефти как грязи. Но почему-то основные поставки российских ГСМ идут как раз в ЕС. Настойчивость наших нефтяников, которые спешат вывезти из РФ всё дизтопливо, тоже как-то слишком хорошо ложится в контекст. Налицо новое масштабное предательство олигархов и чиновников самого высшего уровня.
Последние новости о рынке нефти, газа, а также стоимости бензина и дизеля читайте в теме «Свободной Прессы».