История логотипа компании Hyundai

В центре визуальной коммуникации любой компании с её клиентами стоит логотип — тщательно продуманный символ, объединяющий философию и историю бренда. Логотип - это лицо компании, которое мы запоминаем и узнаем в последствии. Сегодня мы посмотрим, как зарождался логотип всемирно известного автомобильного производителя компании Hyundai в далеком 1967 году, и во что он трансформировался в наши дни.

История логотипа компании Hyundai
© Wikimedia Commons

1969 год

Первый логотип компании появился в 1969 году, и он совершенно не похож на современный вариант. От названия компании в лого было лишь две буквы: H и D. Буквы были заключены в странную фигуру, которая напоминает стекло автомобиля, и все это было помещено дополнительно в большой круг. На сегодняшний день лого выглядит абсолютно неузнаваемо и странно. Но стоит помнить, что это не США, а Южная Корея, которая тогда не была сильна в дизайне, как сегодня.

© Hyundai

1970 год

В 1970 году компания Hyundai решила немного обновить и упростить логотип, избавив его от большого круга, заменив его овалом. Казалось бы – это простое действие, но лого стало смотреться намного лучше.

© Hyundai

1978 год

В 1978 году компания решила полностью изменить логотип и отойти от геометрических фигур в пользу текстового варианта. Причем название было написано на корейском языке, а не латиницей. Буквы HD все еще присутствовали, но были как бы отдельным элементом, стоящим слева от названия. Есть вероятность, что если бы мы жили в Корее, то этот вариант нам нравился бы больше предыдущего.

© Hyundai

1990 год

В 1990 году мы увидели первую версию логотипа Hyundai в том виде, в котором знаем сегодня. Это была фигура в овале, стилизованная под наклонённую букву «H». Есть версия, что эта буква выглядит как две человека, которые пожимают друг другу руки. Под логотипом было написано название компании простым лаконичным шрифтом. Буквы HD при этом полностью исчезли.

2003 год

В 2003 году компания Hyundai решила переместить название, просто написав его справа от логотипа. По большому счету, ничего не изменилось, кроме цвета, который стал не таким насыщенным.

© Hyundai

2017 год

В 2017 году логотип вновь претерпел небольшие изменения в цветовой гамме: логотип стал серебристым. При этом лого теперь располагается над названием компании, которое, кстати, осталось синего цвета. Это самая современная версия логотипа компании Hyundai на сегодняшний день.

© Hyundai

Заключение

В отличие от большинства компаний, Hyundai не меняла логотипы каждые несколько лет, а сразу пришла к определенному стилю, который поддерживала все эти десятилетия немного трансформируя. Вероятно, это связано еще и с тем, что Hyundai сравнительно недавно стала весомым брендом на автомобильном рынке. Еще четверть века назад мы только начинали узнавать, что существует такой бренд, как Hyundai. А модель Solaris, благодаря которой компания приобрела мировую известность, вообще появилась только в 2011 году.