Войти в почту

В Екатеринбурге раскрыли, почему «годовалые» китайские машины покрываются ржавчиной

«Качество китайских машин очень неравномерное. Самую проблемную марку я не назову. Такое впечатление, что дело может быть не в марке, а в конкретной модели и даже конкретно машине», - приводит ЕАН мнение автоэксперта Владимира Птицына. Из-за введения западных санкций против отечественного автопрома, китайские машины стали самыми продаваемыми в России за последние два года. Выбора у покупателей нет. Поэтому «китайцы» держат необоснованно высокие цены при достаточно посредственном качестве. «Ко мне приезжают конкретно по ходовой части — пружинам, амортизаторам, рычагам, тормозам и прочему. Некоторые как на работу ко мне уже ездят, не повезло: стоят шаровые опоры, которые ломаются каждые 5-7 тыс. километров. Масляные амортизаторы, бывает, уже с завода вытекают», – рассказывает Владимир Птицын. Главная проблема китайских машин – ржавчина, «Рыжики» могут проступать на стыках сразу после схода автомобиля с конвейера. «Вообще лакокрасочное покрытие очень слабое, даже небольшой скол, например, от прилетевшего камешка, который не заметит, например, немецкая или японская марка, для китайцев может стать началом больших проблем», – цитирует ЕАН Владимира Птицына. Подчеркивается, что китайские машины очень неудобны для ремонта из-за особенностей своей конструкции. «Китайцы не знают такого понятия, как оцинкованные болты. Уже через год по нашим дорогам все ржавеет намертво, только срезать, вообще очень сложно в ремонте, неудобное подкапотное пространство, непродуманность для ремонта вообще», – подчеркивает Владимир Птицын. По мнению эксперта, схожими недостатками обладает и новый «Москвич», который собирается в России на основе китайских разработок. Ранее сообщалось, что в Екатеринбурге распродают автомобили премиум-класса стоимостью в десятки миллионов рублей. Фото: ФедералПресс / Светлана Возмилова

В Екатеринбурге раскрыли, почему «годовалые» китайские машины покрываются ржавчиной
© РИА "ФедералПресс"