Войти в почту

"Росгосстрах": половина клиентов по каско получают возмещение без справок из ГИБДД

"Большинство автомобилистов при выборе страховой компании ориентируется в первую очередь на стоимость полиса каско. Но сегодня страховщики конкурируют уже не только ценами, но и сервисами, способностью сделать процедуру урегулирования для клиента более комфортной и менее затратной по времени, — говорит начальник управления выплат по автострахованию ПАО СК "Росгосстрах" Людмила Юсова. — Страховое событие — это всегда стресс, даже при наличии полиса, и мы понимаем, что людям хочется как можно скорее получить отремонтированную машину и вернуться к привычной жизни. И возможность обращаться с незначительными повреждениями без справок из ГИБДД, которую предоставляет наша компания, является существенным преимуществом наших программ каско".

Чаще всего без справок в этом году обращались клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижегородской области, а также республик Татарстан и Башкортостан. В ТОП-10 помимо этих регионов попали Пермский край, Свердловская и Рязанская области, Краснодарский край и Вологодская область. Более трех четвертей подобных заявлений поступило от страхователей мужчин, на женщин приходится лишь 22,5%.

Больше других о повреждениях, которые можно урегулировать без справок из компетентных органов, заявляли владельцы автомобилей Toyota (модели RAV4, Land Cruiser и Camry), Hyundai Creta и Volkswagen Tiguan. Также в десятку этого своего рода "рейтинга" попали Renault Duster, Lada Granta, Skoda KODIAQ, LexusRX, RenaultKaptur.

"Естественно, возможность оперативно получить направление на ремонт без справок доступна только добросовестным автовладельцам, — подчеркивает Людмила Юсова. — В спорных случаях, когда есть основания полагать, что повреждения не соответствуют описанным в заявлении событиям, для урегулирования нам требуется документальное подтверждение из компетентных органов".