«Известия» узнали, какие проблемы преследуют китайские автомобили в России
Основные беды китайских автомобилей на российских дорогах лежат в двух плоскостях технические и логистические. Об этом говорят эксперты автомобильного бизнеса в России.
«Нежная» подвеска: уже при пробеге от 70 тысяч километров появятся трещины от нагрузок, которые приведут к преждевременному износу подвески автомобиля», — предупреждает Дмитрий Демчук, гендиректор сети авторемонтных мастерских «Кардан Баланс».
Кроме того, по его мнению в бюджетном сегменте рынка китайских авто кузовная покраска не переносит перепады температур и агрессивные реагенты, что приводит к коррозийному процессу, а труба кардана изготавливается из мягкого китайского металла и не выдерживает поперечных нагрузок, что ведет к деформации деталей.
Кроме этого у всех авто из Китая есть несоответствие мощности моторов к их массе, что как отмечают эксперты не всегда верно дает информацию о переключении скоростей.
«Из-за этого коробка передач может сработать с задержкой, что при обгоне чревато возникновением опасных ситуаций на дороге», — поясняет Сергей Буров, руководитель маркетплейса запчастей «ПЭК:Молл».
К тому же по его мнению турбомотор китайца может прийти в негодность уже через 150—250 тысяч километров в сравнении с атмосферным двигателем традиционных моделей в 300—400 тысяч километров.
Еще одна проблема, это отсутствие центральных складов автозапчастей китайских производителей, из-за чего россияне вынуждены долго ждать поставки некоторых комплектующих, а те что приходят часто отличаются от заявленных.
Однако, несмотря на все проблемы производители стараются исправляться.
«Например, Chery адаптирует автомобили для российского рынка, проводя испытания в Сибири и внося изменения в устройство подвески и других узлов. А компания Changan минимизирует затраты на адаптацию для рынка России, делая акцент на расширении модельного ряда», — приводят слова автомобильного эксперта Александра Ковалева Известия.