Войти в почту

Британская гоночная команда превратила классический Ford Mustang в электромобиль

Британская команда Alan Mann Racing внесла большой вклад в создание оригинального Ford GT40, а в 1960-е блистала в гонках со своими автомобилями, окрашенными в каноничное для коллектива сочетание красного и золотистого цветов. В 2023 году культовые цвета и легендарное имя появилось на рестомоде — классическом Ford Mustang, конвертированном в электромобиль Alan Mann Racing ePower Mustang. За основу компания берёт Mustang первого поколения, причём не позднее 1966 года выпуска.

Британская гоночная команда превратила классический Ford Mustang в электромобиль
© Motor.ru

Оригинальный двигатель внутреннего сгорания уступает место 305-сильному электромотору, вся тяга которого поступает на заднюю ось с самоблокирующимся дифференциалом Torsen. Батарея на 72 киловатт-час обеспечивает запас хода до 355 километров. Заявлено, что вес новой силовой установки и батареи лишь ненамного превышает массу оригинальных двигателя и коробки передач.

Битва масл-каров: Ford Mustang Dark Horse устроил гонку с Chevrolet Camaro и Dodge Challenger

Батарея работает с зарядными станциями как переменного, так и постоянного тока и может быть заряжена с 20 до 80 процентов всего за 40 минут. Заявлены новая независимая подвеска на двойных рычагах «по кругу», амортизаторы и пружины Quantum Racing, модернизированное рулевое управление, а также современные тормоза. ePower Mustang с места до 100 километров в час разгоняется за 5,2 секунды, а максимальная скорость принудительно ограничена на 156 километрах в час.

© Alan Mann Racing
© Alan Mann Racing
© Alan Mann Racing
© Alan Mann Racing
© Alan Mann Racing
© Alan Mann Racing

Салон также проходит тщательную реставрацию и модернизацию, которая, впрочем, не нарушает оригинальный внешний вид интерьера. Появляются спортивные сиденья, современный климат-контроль, мультимедиа с дисплеем и поддержкой подключения смартфонов. Стоимость Alan Mann Racing ePower Mustang заявлена на уровне от 245 тысяч долларов, а постройка каждого рестомода займёт не менее тысячи часов кропотливого труда британских специалистов.

Эволюция масл-каров