Войти в почту

Компания AEV подготовила для SEMA уникальный пикап на базе GMC Sierra HD

В современных условиях можно уверенно утверждать, что дизайн автомобиля часто имеет приоритет над его первоначальными функциональными характеристиками. Примером тому служит сегмент пикапов. Изначально они были разработаны для выполнения тяжелых рабочих задач, способных переносить экстремальные нагрузки и использование в условиях, где нет асфальтированных дорог. Однако в наши дни этот сегмент все больше уделяет внимание модному дизайну и высокой производительности, которая мало актуальна вне области городских дорог.

Исключением является концепт-автомобиль AEV GMC Sierra Grande, созданный на базе пикапа GMC Sierra HD американской компанией American Expedition Vehicles. Этот автомобиль, с другими словами, превращает обычный пикап в практичный внедорожник, показывая свой вариант спецификации GMC Sierra HD AT4X AEV Edition, убирая все излишнее. У него нет типичной задней дверцы и обычного багажного отсека пикапа. В салоне могут разместиться только два человека, и здесь нет изысканной отделки, атмосферной подсветки или премиальной акустики. Здесь все выполнено в стиле брутальной простоты и максимальной функциональности, сообщает Центральная Служба Новостей.

Этот концепт AEV GMC Sierra Grande не является урезанной версией AT4X. Он начал свою жизнь как укороченная версия пикапа с одинарной кабиной 2500 HD, на который специалисты из AEV установили компоненты трансмиссии AT4X, включая поворотные кулаки, рычаги управления и амортизаторы Multimatic DSSV. Затем были добавлены защитные пластины и комплект колес Salta XD с массивными 40-дюймовыми внедорожными шинами. В сочетании с повышенным дорожным просветом на 38 мм, достигнутым благодаря изменению подвески, этот пикап является отличным внедорожником.

Сразу за кабиной находится алюминиевый грузовой отсек длиной 2438 мм, который может вместить запасное колесо и оборудован бортовой пневмосистемой для удобства грузоперевозок. Компания AEV также разработала задний бампер с лебедкой и передний бампер из стали с дополнительной лебедкой и защитным «кенгурятником». Эти компоненты хорошо справляются с препятствиями, такими как кусты и молодые деревья. Пикап также оснащен четырьмя внедорожными фарами, установленными перед радиаторной решеткой, и шноркелем для преодоления водных преград. Однако двигатель остался прежним - это надежный 6,6-литровый турбодизель Duramax.